Глава 48

831 82 4
                                    

Лиза проснулась и взяла телефон в руки.. Солнышко светило, лучики пробились через шторы в комнату.. Саши в комнате не было.
-Где это носит.-сказала Лиза.-Саааааааш!-крикнула она, протянув его имя.
-Че орешь? Придурошная.-сказал брат, зайдя в комнату.
-О, живой, что поесть?-спросила Лиза.
-Есть поесть.-сказал Саша.
-А что есть?-спросила Лиза.
-Есть.. ну есть..-начал Саша.
-Есть?-спросила Лиза.
-Каша есть, кашу будешь есть, пока она есть?-спросил брат.
-Есть буду, а то ты ее начнешь есть, и больше не есть.-сказала Лиза.
Саша засмеялся..
-Господи, как это тупо выглядит наверное..-сказал он.
-Может быть.-сказала Лиза, смеясь.
-Идем.-сказал брат, кивнув головой в сторону двери.

Они прошли на кухню и стали завтракать, Лиза написала Ире, что встала, пожелала доброго утра и хорошего дня.
-...а я ему говорю, типа, уйди от моей девушки! А он, на ней нет отметок, а я взял и оставил большую синюю отметку под его глазом.-сказал Саша.
-Мощно, с каких пор ты дерешься.. Хотя.. помнится мне, ты и с Антоном дрался.-сказала Лиза.
-Ой, да.. Вы общаетесь еще?-спросил Саша.
-Да, конечно.-сказала Лиза.
-Слушай, такое ощущение, что тебя что-то тревожит, проблемы?-спросил он.
-Да так.. Мои проблемы, всё решу скоро.-сказала Лиза.
-Ну смотри, я если что помочь могу.-сказал он.
-Втягивать тебя в это не желаю.-сказала Лиза.-Ладно, спасибо за завтрак.-добавила она и прошла мыть тарелку.
-А тебе спасибо, что помоешь за собой.-сказал братец.
-Хах, не за что.-сказала Лиза.-Только это одноразовая акция.-добавила она.
-Жалко, эх..-вдохнул Саша.
-Всё, я в комнату.-сказала девушка и покинула кухню.

Лиза лежала, смотря видосы про путешествия в ютубе, но этот просмотр прервала Ира, звоня девушке.
-Да?..ах..-спросила девушка, зевая.
-Лиз, тебя Артем ищет.-сказала девушка.
-Стоп, в смысли? А ты откуда знаешь?-спросила Лиза.
-Он приехал злой к Тане, стал говорить, что ей нужно решить одну проблему с одним человек, иначе у него будут проблемы и так далее.-сказала девушка.
-Проблемы? У него.. Хм.. А звучит заманчиво..-сказала Лиза.
-Лиз! Таня, подумай о ней!-сказала девушка.
-А что мне? Менту наркоту продать? Кто вообще знает, останется он с ней или нет.-сказала Лиза.
-Лиз.. В этой ситуации нет правильных вариантов, но Таня влюбилась спустя долгое время..-сказала девушка.
-Мне кажется или у нее был парень до этого?-спросила Лиза.
-Был, они расстались. Бросил он ее.-сказала Ира.
-Всё, Ир, я подумаю. Я всё решу. Давай.-сказала Лиза и сбросила.
-Надеюсь..-сказала Ира, но Лиза уже этого не слышала.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя