-Алло?!
-Я готова.Лиза сидит на уроке, ее настроение достаточно задумчивое. Ира в библиотеке, сказала, что поработает одна, а Лиза потом может присоединиться.
Продолжим. Лиза сидит в телефоне и ждет ответ от Артема, она сказала ему, что готова к заданию, а то ничего не ответил. Ах, да, сегодня пятница, а еще Ира с Лизой пойдут знакомится с парнем Тани.
Лизе было не охота, но ради Иры согласилась.Урок закончился, а Лиза пошла в библиотеку. Зайдя внутрь, она увидела и услышала Стаса с Ирой, которые кстати не заметили Лизу.
-Ир, что в этой Лизе? Назови мне хотя-бы одну причину, почему ты выбрала ее, когда она целовалась с другой, а меня послала? А?-Спросил парень.
-Я ее люблю.-сказала Ира.
-То есть, когда ты целовалась со мной, ты это забыла? Не упоминала момент, что ты любишь ее.-сказал Стас.
*Стоп, что?..*-подумала Лиза.
-Да! Потому что я Д У Р А! Доволен? А теперь иди и ищи себе новую цель, а меня оставь.-сказала Ира.
-хах, ты же понимаешь, что я получу тебя?)-спросил Стас и улыбнулся.
-Не получишь, как минимум я сама не желаю этого.. а как макси...-не договорила Ира.
-А как максимум, я тебя убью.-вторглась в разговор Лиза.
-Лиза? Давно ты тут?..-спросила Ира.
-С момента, чем я лучше его.-сказала Лиза, ее лицо было спокойным, как будто она не слышала, что Ира целовалась с тем, кого Лиза терпеть не может.
-Значит тебе Ира и скрывать поцелуй не придется.-усмехнулся Стас, а Лиза его ударила.
-Знаешь. От тебя слишком много звуков, свали отсюда.-сказала Лиза.
-Тьфу.. Ты пожалеешь..-сказал Стас и ушел.
-Уже слышала, падаль!-крикнула Лиза.
-Лиз..-начала Ира.
-Ир, просто не трогай меня до вечера. Мне нужно обдумать всё.-сказала Лиза и ушла.Лиза шла по пустому коридору, сейчас идет физкультура, поэтому Лиза не на уроке. Ира же в библиотеке, что-то пишет для школьной газеты.
-И что мне делать? Я ощутила на своей коже то, что ощутила Ира, только я сделала вне сознания, а Ира в сознании.. Но она могла быть обижена на меня, а я.. А я сволочь.. По сути, обижаться, да расставаться тем более не стоит, всё же и она не всё знает.. Ладно, это было, до отношений, всего лишь поцелуй, не переспали же они...-говорила Лиза, как не заметила, что вернулась к кабинету, в котором Ира.
-Видимо судьба.-сказала Лиза и зашла внутрь. Ира сидела за столом, ее голова находилась на руках, которые лежали на столе. Коротко, говоря, она лежала на столе. Были слышны всхлипы..
-Ириш.. Солнце.. Манюнь..-произнесла Лиза и подбежала к девушке, прикрыв дверь. Она обняла девушку, а Ира посмотрела на нее.
-Ты.. ты вернулась?..-спросила Ира, как маленький ребенок.
-Конечно.. Как я тебя оставлю тут.. Свое счастье..-сказала Лиза.
-Ты не пожалеешь?-спросила Ира.
-Я жалела только об одном, что пошла в тот раз на вечеринку в Ростов.-сказала Лиза и прижала девушку сильнее.
-Прости..-сказала Ира.
-Ир это было во время ссоры, всё нормально, я тоже была не права, но я сильно люблю тебя, очень.. Что просто не хочу отказываться от такого счастья, которое может быть последним и на всю жизнь.-сказала Лиза и чмокнула в губы Иру.-Пусть весь мир отвернется от тебя, я буду на твоей стороне.. Чтобы не случилось, я буду любить тебя, в каких отношениях мы не были.. Я буду рядом.. всегда..-сказала Лиза, а Ира затянула в поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...