Глава 9

1.2K 92 8
                                    

Лиза вышла из квартиры Иры, по ее телу прошла дрожь. Как она только подошла к лестнице, то из квартиры выбежала Ира.
-Лиз, что случилось?!-спросила она.
-Че ты сюда вышла? Иди к остальным! Я домой.-сказала Лиза и пошла вниз.
-Стой!-крикнула Ира и пошла за ней.
-Да что?!-повернулась Лиза, а Ира уже стояла почти вплотную к девушке.
-Лиз, останься. Если ты не хочешь выполнять действие, то не целуй. Зачем уходить?-спросила Ира.
-Я.. я хочу.. Ой, то есть. Мне домой надо, я чайник не выключила.-сказала Лиза.
-Стой! Ты вспомнила про чайник, спустя час вечеринки? Твоя квартира пылала бы уже ярким огнем.-сказала Ира.-Что происходит?-добавила она.
-Ни. Че. Го.-сказала Лиза.
-Лиз, пойдем обратно.-просила Ира.
-Ир, я домой.-сказала Лиза.
-Да черт возьми почему?!-спросила, повысив тон Ира.
-Правильно, пусть идет домой.-сказал неожиданно Коди.
-Ты че тут делаешь?!-спросила Лиза.
-Услышал, что у моей девушки вечеринка, а меня не позвали.-сказал он.
-Вечеринка закрытая. И в желтом нельзя.-сказала Лиза.
-Захлопнись.-сказал Коди.
-Не-а, слушай иди-ка домой.-сказала Лиза.
-Лиз..-начала Ира.
-Что Лиза?-спросила она.
-Слушай, вали ты, Лизочка.-сказал Коди.
-Не. Меня наоборот просят остаться, а тебе ничего не говорят, ну кроме того, чтобы ты свалил.-сказала Лиза.
-Лиз.-вновь сказала Ира.
-Да ,что? Или теперь ты хочешь, чтобы я ушла?-спросила Лиза.
-Да.. то есть, нет.-сказала Ира.
-Что? Я могу, я собиралась идти.-сказала Лиза.
-Стоп! Молчите оба!-сказала Ира.
-Я короче домой.-сказала Лиза.
-Стой!-сказала Ира.-Коди.. Уходи, пожалуйста. - сказала Ира.
-Ты хочешь, чтобы я ушел, а эта придурошная осталась?-спросил он.
-Да.-сказала Ира, а Лиза посмотрела с удивлением на Иру.
-Ну ты еще вспомнишь обо мне.-сказала парень.-А ты, Елизавета, оглядывайся.-договорил он и пошел вниз.
-Что? Почему я? Ир?!-спросила Лиза.
-Ты не желала отвечать на мои вопросы, так и я не стану.-сказала Ира и пошла в квартиру. Лиза пошла за ней, и как только Ира хотела открыть дверь, Лиза ее прижала к стене, встав перед ней.
-Ты чего?-спросила Ира.
-Какое у меня там действие было?-спросила Лиза.
-Ну.. поцелова..-не договорила Ира, как Лиза, аккуратно поцеловала Иру и сразу отстранилась, чтобы посмотреть реакцию Иры, а та лишь сама прильнула к губам девушки. Они слились в поцелуе, Лиза обняла Иру за талию, прижав к себе посильней, а Ирины руки обхватили шею Лизы. Вдруг дверь открывается.
-Ир.. Аэ...-Сказала Таня, она была шокирована от увиденного, она просто офигела оттого, что Ира сейчас стояла и целовалась с Лизой.
-Тань.. это..-начала Ира.
-Так, можешь не оправдываться,я всё видела. Ахренеть.. Вы че вместе? А че там не поцеловались?-спросила Таня.
-Тань, это..-начала Лиза.
-Всё, всё, я поняла вас. Я ничего не видела, этого не было. Просто пойдемте к ребятам.-сказала Таня, а Ира с Лизой кивнули.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя