Мы зашли внутрь дома. Играла громкая музыки, некоторые "друзья" Азамата были уже в хлам.
-Полин, ты же говорила, что здесь будут только свои..-произнесла Лиза.
-Лиз, кто же знал, что вот эти обезьяны, это свои.-сказала Поля, а Лиза лишь усмехнулась.
-Интересно, где же сидит наш друг.-сказала Лиза.
-Вон он.-сказала Полина и посмотрела в сторону, где и сидел сам Азамат, общаясь с какой-то девушкой.
-Пойдем.-сказала Лиза, и они вместе пошли в сторону друга.
-Дарова, братан.-сказала Полина, а Лиза же аккуратно подошла за спину другу.
-О, Полина, я уж думал ты не придешь.-сказал парень.
-А я не одна.-сказала девушка.
-А с кем? Сашка вроде в Воронеже, неужели любовник есть, иль может любовница?-спросил парень.
-Ну почти.-сказала Полина и махнула рукой, подавая знак Лизе, чтобы та обхватила шею Азамата со спины.
-Ааа, кто это? Аа!-стал паниковать парень.
-Хахаха.-засмеялась Полина, а Лиза отпустила парня.
-Лизка? Акула? Да ладно? Я что много выпил, что-ли?-спросил парень.
-А ты не думал бы завязывать с алкоголем, а то я уже виднеюсь тебе.-сказала Лиза, а Азамат ее обнял.
-Ты как тут?-спросил парень. Да, за две недели, пока Лиза в Ростове, Азамат только сейчас об этом узнал.
-Мои истории в инсте надо смотреть. А так, я приехала к вам, друзья мои. Кстати, представишь?-спросила Лиза, смотря на девушку, с которой говорил парень.
-А, это моя двоюродная сестра, Аня.-сказал Парень.
-Почему ты не говорил, что у тебя такие красивые сестры?-спросила Полина.
-А вы и не спрашивали. Ну что, пить будете? Хотя чего я спрашиваю, у вас нет других вариантов.-сказал парень, а Лиза лишь посмеялась.Они пошли до бара, около которого и тусовалось достаточно большая часть "друзей" парня.
-Это все твои друзья?-спросила Лиза.
-Ну еще, друзья друзей, друзья друзей друзей, друзья друзей друзей, которых друзей...-говорил парень.
-Всё, можешь не продолжать, я поняла, что здесь тупо все.-сказала Лиза, наливая себе в стакан виски.
-Сколько не виделись, а твоя любовь к виски так и не исчезла.-сказал пацан, хлопнув по плечу девушки.-Что, как на личном? Слышал с Ариной рассталась.-сказал парень.
-Всё отлично у меня, девушка имеется.-сказала Лиза.
-Ну я и не удивлен.-сказал парень.-Фото покажешь?-спросил он.
-Никак, телефон дома оставила.-сказала Лиза.-Но поверь мне, она настолько кексуальна, что просто слюни текут.-добавила девушка.
-Ну ты б другой не выбрала.-сказал парень.-Но я рад за вас.-закончил он.
-Ребят! Пойдемте!-крикнула Полина, а Лиза, захватив бутылку виски, пошла вместе с Сашей к Полине.
-И так! О, Лизка!-говорил Курмакаев.
-Нифига себе. Дарова.-сказала Лиза.-Не знала, что ты тоже тут.-сказала девушка, поздоровавшись с парнем.
-Ну я тоже как-бы. - сказал парень.
-И так, давайте играть в "я ни разу не".., если вы делали это, то отпивает глоток из бутылки. Ты Лиза играешь, так как ты уже готова.-сказал парень.
-Воу, давай без этого, я просто выпить хочу, а не по заданиям.-сказала Лиза, отпив алкоголь.
-Да просто испугалась.-сказал парень.
-Я в деле.-сказала Лиза.
-Вот, узнаю нашу Акулу, а то прислали из Воронежа, какую-ту кильку.-сказал Курмакаев.
-Скажи спасибо, что я не в юбке.-сказала Лиза.
-Я б посмотрел на это!-крикнул какой-то парень.
-Васек?!-произнесла Лиза. Она увидела своего очень хорошего друга, которого знает намного дольше, чем Сашу, но так получилось, что со временем их общение падало, так как Вася учился, работал, развивался. Он вообще не любил такие общества, клубы и так далее. Больше предпочитал посидеть дома, за компьютером.
-Как я рада тебя видеть.-сказала Лиза и обняла парня.
-Я тоже, сестричка.-сказал он.
-Сестричка?-спросил Саша.
-Да это я так.-сказал Вася.-Ну что, играем?-спросил парень.
-Да, давайте.-сказал Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...