Сегодня среда. Мама Ирины вчера увидела то, как ее дочь и Лиза поцеловались. Нет, она не стала ругать, она просто сказала, что на первое её впечатление, Лиза вполне хороший человек, поэтому она была не против их отношений.
Лиза с Ирой сейчас находятся на уроке. Так как на шее у Лизы, а так же и у Иры были засосы. Многие смотрели на них с удивлением и интересом. Коди же прожигал взглядом Лизу, в его глазах была ненависть, желание убить.
-ты не передумала уезжать? - спросила Ира.
-нет.. - сказала Лиза.
-ладно, это твоё решение. - сказала Ира, опустив голову.
-Ир. - начала Лиза, остановившись.-я люблю тебя, я мало кому это говорю, но тебе готова повторять это. Когда я только ехала сюда, я думала, что мне это не надо, что я ни с кем не подружусь, что я буду просто тупо одна, пока мой братец, гуляет с тобой, общается. Я думала, что ты совсем выглядишь по другому, просто я не дооценила братца. Он умеет выбирать друзей. Я просто, когда впервые тебч увидела, не могла перестать думать о тебе, просто та встреча, тот момент,когда мы коснулись руками, я думала я выпаду..я умру, от электронного разряда. Да, мы встречаемся 3 дня, но за эти дни, я уже была близка с тобой, я уже поняла, что сильно полюбила тебя. Спасибо, что ты есть. - сказала Лиза. Каждое её слово было произнесенно с нежностью, она говорила, не врав. Эта девушка и вправду покорила её сердце..
-Лиз, я.. Мне просто.. Нет слов.. - сказала Ира и обняла девушку.
-какие нежности. Парни, как думаете, когда Лиза свалит от неё, оставив Иру с разбитым сердцем? - спросил коди.
-думаю до конца недели. - сказал Олег.
-и к кому она побежит? - спросил коди.
-к тебе. - сказал Стас.
Лиза, услышав это, сжала кулак.
-что молчишь? - спросил коди.
-слушаю, что ещё твой деградированный мозг, если он имеется, в чем я не уверена, придумает. - сказала Лиза.
-Лиз, пойдём. - сказала Ира.
-мозг имеется. - сказал коди.
-а ты откуда знаешь? - спросила лиза.
-могу задать встречный вопрос, при чем такой же. - сказал парень.
-ну так верно, ты же ничего придумать не можешь, кроме тупости. Потому что Тупость-это твоё второе имя. - закончила Лиза и пошла с Ириной в библиотеку.
-ещё увидимся! - крикнул парень.
-Лиз, не злись, он просто, не контролирует то, что говорит. - пыталась успокоить Ира.
-давай не о нем, у нас много работы, надо до конца убраться в библиотеке. - сказала Лиза.
-да, хорошо. - произнесла Ира.Они минут 10 уже прибирают.
-так, я пойду воду наберу. - сказала Лиза и покинула кабинет. Она быстро наполнила ведро водой и вернулась в кабинет, но там, она чуть ли не опрокинула это ведро...
Она зашла в кабинет и увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...