Уже начало октября.. Прошло достаточно дней с того последнего поцелуя. Лиза избегала Иру, и это у нее хорошо получалось, до одного момента...
Лиза проснулась у себя в комнате, Саши там не было. Кстати, Полина уже уехала, и они продолжили встречаться Сашей на расстояние, да, они встречаются.
Лиза аккуратно встала и пошла в ванную. Умылась и пошла одеваться. Сегодня ей нужно надеть рубашку, потому что будет какое-то мероприятие в школе, как сказала классная руководитель.Она надела чёрные джинсы и белую рубашку, не застегивая самую верхнюю пуговку. Она вышла из комнаты, захватив рюкзак и пошла на кухню.
-доброе утро, Лиза.-сказал Саша.
-доброе, а предки где? - спросила та, садясь за стол.
-на работу уже уехали. Их по раньше вызвали. - сказал парень.
-ясно - сказала Лиза.
-Лиз, что вы с Ирой не общаетесь? - спросил он.
-и ты туда же, я не вижу смысла общаться с ней. - сказала Лиза.
-почему?! - спросил он.
-потому что для начала, пусть разберётся со своим парнем. - сказала Лиза, ударив по столу, и покинула кухню, идя к двери, ведущую в подъезд.Она взяла рюкзак, накинула кофту, обулась и пошла в школу. Она уже на протяжение месяца избегает Иру, да, она и вправду не видит смысла общаться с ней, когда их общение заканчивается всякими поцелуями и чуть ли не до печения кексов. Лиза чувствовала себя в эти моменты, не любимой, а просто какой-то игрушкой.. Ведь по сути у Иры есть парень, с которым на протяжении месяца, она общалась отлично.
Лиза вышла из подъезда и в этот же момент вышла Ира. Андрияненко ускорила шаг и сделала вид, что не заметила Ирину, выходящую из подъезда.
-Лиз! Лиза!-крикнула девушка, но Лиза не повернулась, а лишь продолжила идти. Ира в этот момент поняла, что Лиза либо не слышала, либо сделала вид, но в этот момент Коди приехал за Ирой, поэтому та села в машину и отправилась в школу.Лиза подошла к школе, около которой стояла Геля с Ирой.
-Какова... Ладно.-сказала Лиза и пошла к ним в сторону.
-Привет, Гель.-сказала Лиза и пошла к школе.
-Привет, Лиз.-сказала девушка и пошла за ней.-Лиз, ты чего такая странная?-спросила Геля.
-Нормальная я.-сказала Лиза.
-Ладно, короче, у нас сегодня два новеньких.-сказала Геля.
-Как жаль, что мне так пофиг.-сказала Лиза.
-Лиз, что с настроением?-спросила девушка.
-Ни че го! Всё супер, отлично.-сказала Лиза, а Геля остановилась, но а Лиза продолжила свой шаг к кабинету математики, но свой путь она сменила, потому что посчитала нужным умыться, поэтому пошла в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...