Глава 41

1K 97 4
                                    

-Узнала хоть друга?..
-А..Артем?-произнесла Лиза, не веря своим глазам.
-Вау, даже имя запомнила.-сказал он.
-Ты как тут..-говорила Лиза.
-Я думал обнимешь друга, столько не виделись.-сказал парень.
-Мы давно не друзья,, и даже не были ими, и ТЫ это знаешь.-сказала Лиза.
-Знаю, поэтому и решил вернуться.-сказал Артем.
-Слушай, что тебе надо?-спросила Лиза.
-Ты не закончила одно дело в Ростове...

Предыстория.
Когда Лизе было 14 лет, она всячески пыталась заработать себе денег, потому что на тот момент, ее отношения с родителями были натянутыми, да и просто она не любила просить у родителей купить, что-то ей. Она связалась с компанией ребят, в которой был главный - Артем. Именно этот парень показался ей нормальным, она доверяла ему.. Что за работа была?.. Плохая работа.. Продажа наркотиков. Да, в 14 лет.. Даже на такое Лиза шла, ради денег. Она работала лучше всех, но в один момент, она понимала, что нельзя этим заниматься всегда и решила, что пора уходить, но Артем сказал, что отпустит ее, если она продаст наркотические вещества полицейскому.. После этого Лиза игнорировала его, просто сбежала, а в том районе больше не появлялась..

-Я не буду его заканчивать! Прошло почти три года! Я поумнела.-сказала Лиза.
-Мне по барабану. Ты сбежала, за это я мог бы еще наказание придумать, но тут у тебя есть шанс закончить то, что ты не могла.-сказал Артем.-Либо..-начал он.
-Что? Я не буду вновь ввязываться в это дерьмо!-сказала Лиза.
-Тебя никто не спрашивает, либо об твоем ярком, радужном, хотя оно и так у тебя радужное, не суть. О твоем замечательном прошлом узнает, твоя любимая девушка - Иришка. Ну либо.. что-то с ней произойдет.-сказал Артем.-А попробуешь сбежать, я лично найду твою любовь и избавлюсь от нее. И уж поверь, я смогу быть рядом и присматривать за тобой, либо за Иришкой.-сказал Артем.
-Ты.. Только попробуй ее тронуть! - сказала Лиза.
-Обязательно, только тогда, когда дашь свой ответ.-сказал Артем.
-Как ты меня нашел?-спросила Лиза.
-Хочется поговорить? Хорошо, тебя спалил твой "Самый лучший" друг - Саша. Курчума, ой, Курмакаев.-сказал Артем.
-Артем, тебе не проще просто забыть про мое существование? Уехать обратно в Ростов. Не трогать меня! Я не обязана продавать, втюхивать это менту!-сказала Лиза.
-Обязана, по моим правилам.-сказал Артем.
-Я пойду в ментовку.-сказала Лиза.
-Если выполнять задание, я только рад, а если жаловаться.. Ты же сама была в этом замешана, не страшно?-спросил парень, а он ведь был прав. Пойдя в полицейский участок, она испортит и себе в некой части жизнь.. А продавать наркотики менту, тоже не в кайф..
-Я.. подумаю.-сказала Лиза.
-Хорошо, но попробуешь сбежать, я уже знаю твой адрес, многое про тебя знаю.-сказал Артем, а Лиза кивнула и ушла от него прочь. Эмоции переполняли девушку. Сейчас ей хотелось сбросить весь гнев на какого-то человека, но в один момент, она чувствовала, что у неё нет сил..
-чертов, идиот.. Зачем гн вернулся. -проговорила сквозь зубы Лиза, пока шла к друзьям и Ире.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя