Прошло дня три, Лиза лежит, смотря в потолок.
-Лиз, вста.. А, ты уже не спишь. Ну, что как спалось? Сегодня кстати идем в торговый центр. Родители денег прислали, сказали, чтобы ты себе купила... -не договорилась женщина.
-телефон? -спросила Лиза.
-не перебивай, одежду. -сказала старушка.
-прости. -сказала Лиза, всё так же смотря в потолок. Честно, она вообще не слушала бабушка, в ее голове лишь крутились картинки из сна..-Лиз.. иди сюда..-послышался голос из комнаты, наполненной красным цветом..
-Ты решила поиграть со мной?-спросила Лиза, идя в комнату.
-Если немного..-сказала Ирина..
-Ты же понимаешь, что это будет опасная игра.-сказала Лиза.
-Понимаю..-произнесла Ира, которая стояла в одном халате около кровати, красный свет освещал ее тело..
-Рядом с тобой не могу быть собой..-произнесла Лиза, сглотнув. Она стала подходить к девушке, так же, как и Ирина. Когда между ними было маленькое расстояние Лиза произнесла
-Я хочу тебя..-Эу, ты меня слышишь вообще?- Спросила Тамара.
-А,да, прости, что ты говорила?-спросила Лиза.
-Без телефона вообще не живется?? -спросила бабка.
-ба, тебе не понять. Не в то время ты родилась.. Сейчас в каждом телефоне отражена жизнь человека. В нём все, все тайны человека, все его слабости.. -закончила Лиза и встала.
-в Воронеж хочешь? -спросила бабушка.
-да. -сказала Лиза.
-Лиз, я так давно тебя не видела, а ты уже поскорее хочешь уехать.. Я же тоже скучаю.-сказала Бабушка, сев на кровать.
-Ба, я тоже скучаю, но знаешь, как меня раздражает то, что ты не можешь принять то, что я люблю не парней, а девушек, точнее одну девушку... Разве человек выбирает кого ему любить? Нет. Это уже не человек, это душа, сердце разрывается от любви к человеку.. И самый мой большой страх, что я боюсь потерять ее...-закончила Лиза и вышла из комнаты.Бабушка сидела неподвижно, но потом встала и пошла за Лизой, которая сидела за столом на кухне.
-Лиз.. Расскажи, что-ли о ней, как вы познакомились..-сказала как-то не уверенно женщина..
-Тебе разве это интересно? Это ведь не правильно.. Как я могу ее любить..-сказала Лиза.
-Лиз, интересно.-сказала бабушка, после ее слов Лиза удивилась.
-Ладно.-сказала Лиза.-Ее зовут Ира.. Эта та самая девушка, из-за которой мой братец захотел в Воронеж, чтобы увидеться с ней, ну а родители это поддержали так как папе предложили там хорошую работу.. Так вот, когда мы только ехали, я ее всячески ненавидела, ведь не хотела уезжать, у меня же Арина была, как помнишь.. Но потом, когда я увидела ее, во мне что-то перевернулось, екнуло... Я почувствовала жар в груди, просто электрический удар по всему телу... Когда она протянула мне руку, я чуть-ли не выпала из реальности.. Я влюбилась.. Да, я поначалу это отрицала, ведь не хотела, чтобы она знала, ибо я ее "ненавидела", а она меня.. Но один раз.. мы поцеловались, случайно.. Было задание ее поцеловать, но я психанула и хотела уйти, как она меня остановила, прогнав своего бывшего.. Когда мы шли в квартиру.. Я не знаю, что на меня нашло, но я.. прижала ее к стене поцеловала.. Это увидела ее сестра, видимо один из главных людей, который хотел бы, чтобы мы встречались... Мы поцеловались, я долго не могла забыть этот момент.. Но мы сошлись на том мнении, что это алкоголь, и ничего более.. Перед глазами виднелся ее образ и ничего более.. Но в тот день, я осталась у нее.. Я не плохо помню, что было.. Но в этот момент, я убедилась в том, что люблю ее.. Но, когда я попыталась ее поцеловать еще раз, она просто оттолкнула меня... Но потом.. мы стали ближе.. Чувства обоих стали проявляться, после чего я поняла, что наши чувства взаимны... И вот, мы стали встречаться.. -закончила Лиза.
-Впервые слышу о такой истории любви.. У вас всё хорошо?-спросила Бабушка.
-Конечно.-сказала Лиза.-Но, если я не найду телефон, я могу потерять связь с ней...-закончила Лиза.
-Ничего, думаю телефон найдется еще.. И ты права Лиза в тех словах, что человек сам выбирает кого любить.. Просто, когда я была в твоем возрасте, мне вбили в голову, что любить свой пол, это плохо.. Болезнь.. Но видимо они были не правы.-сказала Бабушка, а Лиза обняла ее.
-Спасибо.-сказала Лиза.
-Ну что в магазин?-спросила бабушка.
-Да, идем.-сказала Лиза и пошла в ванну.Она быстро привела себя в порядок и побежала одеваться. И вот Елизавета стоит собранная около зеркала, как вдруг слышит звук уведомлений.
-Стоп что? Голюны? Я же не пила сегодня..-сказала Лиза, она просто покинула комнату, посчитав, что ей показалось.
-Я готова.-сказала Лиза, подойдя к бабушке.
-Идем.-сказала Тамара.Они вышли из дома и направились в торговый цент. На улице было не так холодно, даже солнце светило.
-Да.. Три дня не выходила на улицу,а тут так круто..-произнесла Лиза.
-Да ты в комнате целыми днями была, что ты делала без телефона?-спросила бабушка.
-Есть помимо телефона и другие занятия.-сказала Лиза.
-Ладно.-сказала Тамара.Вот они уже ходят по ТЦ, смотрят одежду Лизе.
-Ба, может ты мне эти деньги просто отдашь, ибо мне здесь ничего не нравится.-сказала Лиза.
-Ну чего ж ты так.-сказала Бабушка.-Смотри, а там не Азамат с какой-то барышней, иль я путаю?-спросила Тамара.
-А, да, он.-сказала Лиза.
-Девушка, что-ли появилась? - спросила баба.
-Не, это его сестра.-сказала Лиза.
-Красивая девица.-сказала бабушка и посмотрела на Лизу.
-Возможно, я не разглядывала ее.-сказала Лиза.-Пойдем уже домой.-сказала Лиза.
-Идем, идем.-сказала Тамара.-И как у вас с Ириной, серьезно?-спросила баба.
-Конечно, я влюбилась очень сильно, и мне будет больно терять ее..-сказала Лиза.
-Желаю счастья вам.-сказала бабушка и приобняла Лизу.
-Пасибо, ба. Как же мне этого не хватало..-произнесла Лиза.
-Лиза!-кто-то крикнул ее. Это была Полина.
-Поля? Что?-спросила Лиза.
-Извините, я заберу Лизу? Потом ее приведу домой в целости.-сказала Полина.
-Без проблем.-сказала Бабушка.
-Спасибо, до свидания.-сказала она и потянула Лизу за руку в сторону дома Азамата.-Что происходит?-спросила Лиза, когда ее наконец-то отпустила Полина.
-Что ты делала в туалете, на вечеринке у Азамата? -спросила девушка.
-ну я зашла.. Эаэа умылась. И все, потом вышла к тебе. Что за допрос?! -спросила Лиза.
-Телефон так и не нашла?.. Ты б видела, что в группе ростовских выложили...-----------
Вообщем, сейчас перед мной цель, начать выпускать главы каждый день. Надеюсь я справлюсь, и вы не будете ждать неделями одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...