Глава 12

1.2K 95 6
                                    

Весь путь к дому Иры, девушки молчали, иногда говорили на какие-то темы, но говорили всего пару слов, но Лиза начала разговор.
-блин, все ще не могу понять,чего это Василий Геннадьевич простил коди, а меня заставил полы драть! - сказала Лиза.
-Лиз.. Это отец Коди. - сказала Ира.
-Реально отец!? - спросила Лиза.
-Ага. -сказала Ира.
-Так так же не честно. Мол его сынок все может, а остальные ученики? Тип никто?-спросила Лиза.
-Видимо.-сказала Ира.
-Как ты вообще с этим идиотом встречаешься?-спросила Лиза.
-Люблю..-сказала Ира.
-Всегда в идиотов влюбляешься?-спросила Лиза.
-Если влюблюсь в тебя, то да.-сказала Ира и посмеялась.
-Что смеешься? Я вообще-то не идиотка.-сказала Лиза и подтолкнула Иру.
-Ты думаешь я влюблюсь в тебя?-спросила Ира и улыбнулась.
-Всё может быть, я же такая горячая, кексапильная девушка, кто в меня не влюбится?-спросила Лиза с сарказмом.
-Я.-сказала Ира и посмеялась.
-Беги.-сказала Лиза в шуточной форме и побежала за Ирой.
-Далеко бежите?!-послышался не довольный голос парня.
-Коди? Ты что тут делаешь?-спросила Ира.
-Да вот, отец сказал, что тебя Лиза за руку из кабинета вытащила. Только, что ты в кабинете делала, а?-спросил он.
-Слушай, она имеет право там находиться.-влезла Лиза.
-А ты не влезай, лезть будешь в жизнь своей бывшей Арины.-сказал парень.
-Так, ее ты откуда знаешь?!-спросила Лиза.
-Хах, какая разница? Главное вы расстались, и тебе разбили сердце.-сказал тот, а Лиза подошла поближе.
-Так значит, откуда ты ее знаешь? Отвечай!-начала повышать голос Лиза.
-хахах, забей. Ир, так ты ответишь на мой вопрос?-спросил Коди, а Лиза взяла его за воротник и произнесла:
-Если я узнаю, что ты как-то связан с нашим расставанием, я найду тебя похоронить, придурок!-и отпустила его, отправилась в сторону своих домов. Она прошла мимо Иры, ее переполняла злость.
-Знаешь, а Лиза права, ты реально придурок.-сказала Ира и побежала за Лизой, а парень стоял на месте, а потом развернулся и пошел в противоположную сторону.

-Лиз, стой. Лиз.-говорила Ира, идя за ней.
-Да что?!-спросила Лиза, остановившись перед ней.
-Ты могла бы не орать?-спросила Ира, спокойным голосом.
-Парня своего угомони.-сказала Лиза.
-Слушай, а я тут при чем!?-спросила Ира.
-Ты права, ни при чем, но этот придурок, реально задолбал!-сказала Лиза.
-А я тут при чем? Ты можешь со мной нормально общаться?-спросила Ира.
-Могу.-сказала Лиза.-А смысл? Мы с тобой пообщаемся нормально, а потом опять какая-та хрень произойдет, и она будет связана с Коди!-сказала Лиза.
-Лиз, давай мы щас обе успокоимся и пойдем до дома.-предложила Ира.
-Ладно.. ты права.. прости..-сказала Лиза, а Ира обняла ее.
-Всё нормально.. Расскажешь про Арину, да, и просто, что случилось?-спросила Ира.
-Ладно. Я зайду к тебе?-спросила Лиза.
-Конечно.-сказала Ира и они пошли до дома Иры.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя