Глава 11

1.2K 93 3
                                    

Утро, природа только просыпается. Лиза лежит, смотря в потолок. На удивление, она уже не спала. Она проснулась раньше будильника, пока Саша и Полина спали.
Лиза решила, аккуратно встать, и пойти в ванную. Так она и сделала. Приведя себя в порядок, она отправилась в комнату, чтобы одеться.

Каких-то полчаса, и она была готова. Черное худи и джинсы, очки и шапка, именно в это она была одета. Она закинула предметы в рюкзак и вышла из комнаты, а Саша с Полиной еще спали. У Саши сегодня дистанционное обучение, из-за чего он не говорил.
-Лиза, ты уже в школу?-спросила Наташа.
-Да, мам. Пока.-сказала Лиза.
-Пока, доченька.-сказала Наташа и чмокнула дочь в щеку.
Лиза вышла из квартиры и пошла вниз. Ее голову не посещали никакие мысли, что ее радовало, очень радовало. Настроение было, конечно не самым лучшим, но Лиза всё равно старалась смотреть на мир с позитивом, хотя его она особо не видела.

Она дошла до школы и зашла внутрь. Там уже было шумно, коридоры заполнены школьниками, а Лиза шла к кабинету Химии.
-Лиза!-крикнул кто-то.
-А?-спросила Лиза, как ее кто-то притянул за рюкзак в какой-то кабинет.
-Не поняла, что за?-спросила она, посмотрев в конец кабинета, она увидела Коди, сидящего на парте.
-И тебе доброго утра, новенькая.-сказал он.
-Черт, что тебе надо?!-спросила Лиза.
-Ничего, просто хотел бы предупредить не лезть к Ирине, а так всё в норме. Если не считать того, что моя девушка, по каким-то странным причинам, выгнала меня, а тебя попросила остаться.-сказал он.-Не знаешь случайно почему так случилось?-спросил он.
-Нет, не знаю. А с твоей девушкой я не общаюсь, можешь радоваться. А теперь, дай я пойду на урок.-сказала Лиза.
-Стоять, ты думала я закончил?-спросил он.
-Меня это не волнует, мне на урок надо.-сказала Лиза.
-Лучше остановись.-сказал он.
-Хах, обязательно.-сказала Лиза и пошла к двери, как ее снова притянули за рюкзак.
-Сука, тебе делать нефиг?-спросила она.
-Как раз таки есть, что.-сказал он.
-К Ире не подходи, от слова совсем. Даже,если с дз помочь.-сказал он.
-Да, Господи! Ладно.-сказала Лиза и уже нормально вышла из кабинета, как вдруг к ней подбегает Геля.
-Лиз, что это было? Кто это был?-спросила девушка.
-И тебе привет. Коди-придурок.-сказала Лиза.
-Ну это да.-сказала Геля.-а что он сделал? - спросила девушка.
-да ничего, сказал лишь, чтобы я к Ире не подходила. А я и не собиралась. - сказала Лиза. Её переполняла злость, эмоции, но увидев Иру, стоящую около шкафчика, она резко остыла.
-а, что у вас с Ирой? - спросила геля.
-э, ничего. - сказалв Лиза.
-просто ты так смотришь на неё, прям уф.. - сказала геля.
-бред, я на всех так смотрю. - сказала Лиза.
-ну-ну, и что будешь слушать коди? - спросила Ангелина.
-нет. Да и тем более, мы и так с Ирой не общаемся, снова. - сказала Лиза.
-что стреслось? - спросила подруга.
-не суть, долгая история, да и вспоминать её не хочу. - сказала Лиза.
-слушай, у нас щас химия ведь? - спросила геля.
-ага. Не люблю этот предмет, вечно какие-то таблицы, элементы, эксперименты только прикольные и все. - сказала Лиза.
-сегодня кстати парный эксперимент. - сказала геля.
-а в чем прикол парного и не парного? - спросила Лиза.
-ну не знаю. Учат работать в паре. - сказала геля.
-понятно..-сказала Лиза, как её толкнул коди. - аккуратней! - вкликнула она.
-вы, что-то слышали? А это новенькая. Слушай, молчи и все. Это лучшее, что у тебя получается. - сказал он.
-ты не рассказал своим дружкам, как я тебе синяк на щеке оставила? - спросила Лиза.
-серьёзно? Она? - сказал пацан повыше.
-лол, хаха, а сам говорил, что какие крупные мужики, ахах-стал заливаться смехом второй.
-заткнитесь! Ты ещё ответишь. - сказал коди.
-обязательно! - крикнула Лиза.
-ты ему лицо била? - спросила геля.
-ага, он до Иры докапывался, я и треснула.-сказала Лиза.
-у вас вчера все было нормально, а что сейчас? - спросила подруга.
-сейчас ничего. - сказала Лиза, подходя к кабинету, как она встречается взглядом с Ирой, которая сразу же отворачивается.
-Лиза, идём. - сказала геля.
-да-да, идём. - сказала Лиза и зашла в кабинет.
Она села за последнюю парту, так как с гелей сидит ника, которая вышла с больничного. А вот Ильи не было.
Лиза села за парту, достала учебник, тетрадь и ручку, как прозвенел звонок.
В класс зашла Ира, а за ней коди.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя