-Лиз, ты понимаешь, что сейчас всех возьмут?-стал спрашивать Антон.
-Тох, на видео только он, отпечатки только его, мы просто нашли наркодилера.-сказала Лиза.
Артем напрягся, даже стало казаться, что при температуре -17, стало жарко, очень.
Лиза повернулось лицом к Артему, который нервно что-то тыкал в телефоне.
-Бу!-произнесла Лиза с усмешкой. Парень дернулся, телефон чуть-ли не вылетел из рук.
-Ладно, Темик.. Пришло твое время.-сказала Лиза. Двери открылись, Артем сразу открыл и вышел на улицу, Лиза за ним.-Аэа, Игорь Юрьевич?-спросил Артем.
-Не думал, что мне придется задерживать своего будущего зятя.-сказал тот.-Руки за спину!-повысил голос папа Иры, он улыбнулся и посмотрел в сторону Лизы.
-Ах вы.. все замешаны... Чтоб вас!-кричал Артем.
-Темик, ты мне скажи, Таню то любишь?-спросила Лиза, подойдя к нему. Тот поднял голову и ответил:
-Не твое дело! Тьфу!-плюнул он, но из-за ветра его снаряд прилетел ему на куртку.
-Удачи!-крикнула Лиза, пока его загружали в ментовскую тачку.
-Да уж.. нормально ты раскрутила всё.-сказала Антон, положив руку на плечо.
-Да. Старалась, только вот Таня.. сестра Иры, без парня.-сказала Лиза.
-Ну как.. есть тут один..-сказал Антон и улыбнулся, намекая на себя.
-Лиза!-крикнула Ира, выбегая из подъезда в одной футболке.
-Дурочка!-произнесла Лиза, разумеется так, чтобы не обидеть девушку.-Холодно же! Иди сюда.-сказала девушка и сняла с себя куртку, одела ее на Иру.
-Я переживала.. ты еще трубку не брала.-сказала Ира, уткнувшись носом в шею Лизы.
-Я рядом.. всё хорошо..-сказала Лиза.
-А где.. Артем?-спросила Ира.
-Там, откуда не выйдет ближайшие два года..-сказала Лиза.
-А..Таня ка.к..?-спросила Ира, на ее глаза наворачивались слезы.
-Прости.. Но другого выхода не было.. Либо он, либо я.. Меня бы посадили, он хотел подставить меня.. И ты это знаешь..-сказала Лиза.
-Понимаю.. Я за Таню переживаю..-сказала Ира.
-Где твоя сестра?-спросил Антон.
-В квартире.-сказала Ира.
-Всё, я скоро, наверное.-сказал Антон и пошел к подъезду Иры.
-Что он затеял?-спросила Ира.
-Видимо хочет поддержать Таню..-сказала Лиза.-Пойдем домой?-спросила она.
-Домой? Ну.. дома.. Таня и Мама, еще и Антон.-сказала Ира.
-Пойдем ко мне..-сказала Лиза.
-А.. пойдем.-сказала Ира и улыбнулась.Они прошли в лифт.
-Ир, ну ты чего?-спросила Лиза.-Из жизни Тани ушел придурок, это ведь хорошо. Антон будет рядом с ней, если что.-сказала Лиза.
-Я не из-за этого.-сказала Ира.
-А что случилось?-спросила Лиза, изогнув бровь.
-Стас писал..-сказала Ира, ее голос стал дрожать.
-Что этот придурок писал?-спросила Лиза, она напрягла скулы. Ира протянула ей телефон с перепиской.
От Стас:
-Ир, я ведь знаю, что скоро вы разбежитесь, а ты снова пойдешь ко мне.
-Я позабочусь о том, чтобы Лизы рядом с тобой не было.-написал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...