Глава 18

1.3K 96 3
                                    

Утро, Лиза проснулась у Ирины дома, от боли в руке, на которой спала Ира, а еще из-за телефона Иры, который звонил и звонил.
-Ох.. Больно.. Эй, соня, вставай.-проговорила шепотом Лиза, но Ира никак не отреагировала, тогда Лиза перешла к более жестким способам. Она начала покрывать поцелуями девушку, ее шею, ее щеки, лицо.
-Мм.. Коди.. ну не надо..-сказала Ира, а Лиза, резко остановилась.
*Она меня назвала Коди?*-подумала Лиза, и быстро отстранилась.
-Я домой.-сказала она и пошла из комнаты. Благо вчера она маму предупредила, что останется у одноклассницы, а ещё мама про прогул так и не знает..
-Лиз, ты куда?-спросила, выходящая в коридор Ира.
-Лиза? Ты вспомнила мое имя? Я думала я "Коди".-огрызнулась Лиза.
-Лиз, что.. а.. блин..-сказала Ира.
-Ага, только не блин, а блинище.-сказала Лиза.
-Лиз.. ну прости, я с ним полгода встречаюсь, я привыкла просто..-сказала Ира.
-Ир, ты щас хуже сделаешь.-сказала Лиза.
-Что мне сделать, чтобы ты меня простила?-спросила Ира.
-Ничего..-произнесла Лиза. Ей не хотелось ссорится с девушкой, правда не ее, но не хочется вообщем.-Прости.. я психанула..-сказала Лиза.
-Ты прости меня, за..зайка.-сказала Ира. По ней было видно, что ей не привычно говорить какие-то нежности, ласковые слова. Лиза притянула девушку к себе и обняла.
-Прости, но мне нужно идти домой.. Скоро в школу.-сказала Лиза.
-Да, я понимаю.-сказала Ира.
-Кстати, тебе кто-то звонил.-сказала Лиза, посмотрев в глаза Иры.
-Мне всё равно.-сказала Ира и прильнула к губам Лизы. Она запрыгнула на нее обхватив ногами талию девушки, а руками шею. Этот поцелуй был достаточно нежным, но в некоторые моменты так и пылал огнем.. Но этот момент прервал звонок в дверь. Лиза поставила Иру на пол.
-Кто это?-спросила Лиза.
-Я не знаю..-сказала Ира и пошла к двери.
Она посмотрела в глазок и открыла дверь. Дверь открывается, а там стоит Коди с цветами.
-Приве... Не понял, а что у тебя эта делает? Вы же не общаетесь...-сказал парень.
-Я ее проведать пришла, слышала она вчера в школу не ходила.-сказала Лиза.
-Да, проведать.-сказала Ира.
-Ну так проведала? Иди отсюда.-сказал парень.
-Давно собиралась.-сказала девушка.
-Давай, поторопись.-сказал Коди.
-Нервишки успокой, а то мне страшно Иру с тобой оставлять.-сказала Лиза.
-Я не такой псих, как ты.-сказал парень.-Ир, а чего ты трубку не брала? Пойдешь сегодня в школу?-спросил Коди.-Я так скучал.. я место себе не находил, люблю тебя.-сказал парень.
Лиза стояла в дверях и наблюдала за этим, Ира видела пустой взгляд Лизы, хотя наверное даже злой..
-А.. да.. Я спала, пойду.. Да, я тоже скучала...-сказала девушка, а Лиза, быстро вышла с квартиры, хлопнув дверью.
-Психопатка..-сказал Коди.-Ирусь, собирайся, в школу довезу тебя я.-сказал паренек.
-Да.да.. сейчас.-сказала Ира и пошла в комнату. Зайдя в нее, она сразу же выглянула в окно и увидела, Лизу, стоящую около своего подъезда, приложив голову к стене, но потом она поворачивает голову в сторону окна Иры и открывает подъезд.
-Черт..-сказала Ира.-Надо, что-то думать.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя