-Телефон так и не нашла?.. Ты б видела, что в группе ростовских выложили...-начала Полина.
-Мм? Что?-спросила Лиза.
-Лиз.. Ты целовалась с сестрой Азамата? Ты понимаешь... ОН В БЕШЕНСТВЕ!-сказала Полина.
-Стоп, какой целовалась? Ты о чем вообще?-спросила Лиза.
-Я о том, что в туалете ты не только успела умыться, но и полизаться с Аней.-закончила Полина.
-Ты хочешь я совсем глупа, чтобы так делать? У меня Ирина есть.-сказала Лиза.
-Видимо глупа.. видео то выложили..-сказала Полина.
-Видео?!-вскрикнула Лиза.-Покажи.-добавила она, а Полина молча включила видео, которое было снято сверху вниз.. А на видео было то, как Аня поцеловала Лизу, а Лиза же ответила на ее поцелуй..
-Какого... нет, нет, нет! Я не могла, я же Иру люблю, это фотошоп, да? Где камеры? Пранк?!-начала Лиза.
-Лиз.. Нет.. Это оригинальное видео.. Видимо ты настолько сильно выпила, что..-Не договорила Полина.
-Что я повела себя, как конченная уродина.-завершила Лиза.- Я не могла, черт! Млять, могла! Святые печенюшки! Чтоб меня!!!-повторяла Лиза, крича почти на всю улицу.
-Успокойся, пойдем ко мне, там остынешь, чая с медом выпьем.-добавила Полина.
-Полин.. Это видео ведь Ира не видела?-спросила Лиза, положив руки на щеки девушки.-Скажи мне.. Пожалуйста..-говорила Лиза, а к ее глазам подступали слезы..
-Лиз.. я не знаю.. Никто не знает..-сказала Полина.
-Черт! Если она увидит, то всё, можно считать всё было зря.. Хотя какой нафиг зря?! Я люблю ее, все моменты с ней.. ее... Черт!-сказала Лиза.
-Я конечно всё понимаю, но почему твой словарный запас стал состоять из черт?!-спросил голос, исходящий со спины Лизы.
-Вася?-спросила она.
-Я. Я знаю, что произошло и могу помочь.-сказал он.
-Как? Кто поможет? Ира увидела уже сто процентов, а я как мразь поступила!-кричала Лиза.
-Для начала стань тише. А для конца, ты помнишь на кого я учусь? Для меня удалить видео с какой-то группы в вка, не имея доступа, как два пальца.. Точнее, как перчатки поменять.-сказал он.
-Серьезно?-спросила Лиза.
-Конечно. Идемте.-сказал он, а Лиза с Полиной пошли за ним, видимо к нему домой.-И так.. всё.-сказал парень.
-Вася, просто, блин, бро, спасибо!-сказала Лиза.
-Лиз, я понимаю всё, но зачем ты изменила столь замечательной девушке?-спросил Василий.
-Вась, я не помню того, что целовалась с этой Аней.. Я тупо не помню, момент исчез...-закончила Лиза.
-Даже, если и так. Тебе самой будет не противно?-спросил он, сидя на стуле.
-Будет.. В этом и проблема.. Но если она узнает будет намного хуже..-сказала Лиза.
-В любом случае я поддерживаю тот вариант, что, как ее там.. Ира, во, Ира должна знать об этом, хотя-бы из твоих уст.-сказал парень.
-Да, ты прав, но она не простит..-сказала Лиза.
-Время покажет, что будет.-сказал Вася, но тут Полина говорит:
-Вась, то что попадает в инет, всегда остается там, но.. это ведь может и с видео быть.-закончила девушка, а Лиза вновь поменялась в лице.
-Реально.. Даже, если удалил из группы, то у кого-то она останется и этот кто-то может.. Может скинуть видео ей..-сказала Лиза.
-Лиз, я сделал то, что в моих руках. Но благодаря этому, уже шанс меньше, что она заметит.-сказал Вася.
-Ладно, ты прав.-сказала Лиза.
-Я знаю.-Сказал Вася.
-Ладно, мне работать, учиться надо, так что вы уже пойдете может?-спросил он.
-Да, конечно, спасибо.-сказала Лиза.-Надеюсь скоро увидимся.-сказала Лиза.
-Увидимся, поверь мне. Всё, давайте, пока.-сказал парень и закрыл дверь.
-Мне срочно нужно напиться.-сказала Лиза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...