Вот и пятница.. Неделя пролетела, как самолет. Сейчас ночь, а Елизавета стоит на балконе, смотря на город. Честно, она уже сомневалась в том, что ей нужно уехать.. Всё слишком стало хорошо, из-за чего она просто не хочет уезжать, но она хочет к тем, своим старым друзьям.. Она так простояла где-то полчаса, пока не увидела, что в комнате у Иры включился свет, а сама Ира подошла к окну, смотря на Лизу с вопросительным взглядом. Мол почему же Лиза не спит? На что девушка лишь пожала плечами, она увидела, что Ира взяла в руки телефон, а Лизе пришло SMS.
*От Ириска*
-Лиз, что случилось? Почему не спишь?-спросила Ирина.
Лиза моментально стала ей писать.
-Да не знаю, не спится. Может вообще прогуляемся?-спросила Лиза, а Ира посмотрела на нее со странным взглядом.
-Ну, давай.-сказала Ира, а Лиза кивнула и пошла в комнату. Она тихо открыла шкаф, чтобы не разбудить братца. Она достала кофту и джинсы, белые носки. Сходила в ванну, умылась, и вот она уже стоит готовая, пишет Ире о том, что она выходит.
-Хорошо, я тоже выхожу.-написала Ира.Лиза, аккуратно покинула комнату, благо повезло, что дома родителей не было, ибо они уехали к знакомым Сергея. Лиза обулась, накинула куртку, взяла ключи, телефон и вышла из квартиры. Закрыв дверь, она поспешила в лифт, двери закрылись, и она написала Ире о том, что в лифте.
-Я уже еду вниз, еду прямо к тебе)-написала она.
Честно, Лизу достаточно испугало то, что лампа в лифте мигала, а сам он как-то стучал.. Но благо всё обошлось, и она не застряла там. Выйдя из подъезда, она подбежала к Ире и обняла ее, крепко-крепко, будто боялась отпустить, хотя почему будто?..
-Ты чего? Зайка? Что случилось?-спросила Ира.
-А должно? Я тебя люблю просто, очень сильно.. И, вот.-сказала Лиза.
-Я тебя тоже.-сказала Ира и улыбнулась.
Еще несколько секунд Лиза и Ира стояли в объятьях. Ира отстранилась и спросила:
-Куда пойдем?-спросила Ира.
-давай.. Слушай, ты дольше в этом городе, куда ты пойдёшь, туда и я. - сказала Лиза.
-ладно,как скажешь. Пойдём просто погуляем по городу. - сказала Ира, а Лиза положительно кивнула. Они взялись за руки и пошли в сторону парка аттракционов.Дул ветерок, иногда проезжали машины, а девушки шли, иногда перекидываясь фразами.
-Завтра уезжаешь?-спросила Ира.
-Да. Ночью.-сказала Лиза.
-Ты на каникулы ведь приедешь?-спросила Ира.
-Да, конечно.-сказала девушка и улыбнулась.
-Надеюсь наступит момент, когда ты познакомишь меня со своими друзьями.-сказала Ира.-О, пойдем присядем.-сказала она и побежала к лавочке, а Лиза пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...