Лиза спокойно лежала у себя на кровати, обдумываю все происходящее. Уже прошла неделя, и за эту неделю на её удивление не было стычек с жёлтым парнем, Коди короче.
Кстати, за этот период, Лиза по несколько раз звонила Полине, но трубку она не брала. Это заставляло переживать Лизу, потому что она не знает, как Полина, где она и так далее. Спустя время ей приходит смс.
*Неизвестный *
-Здравствуй, Лиза. Я тебя хочу сейчас попросить только об одном, выйди из подъезда через 10 минут. Узнаешь зачем.
-С чего я должна слушать вас?!
-С того, что это нужно сделать, ибо кто-то пострадает. - написал кто-то, на что Лиза не ответила.
Она молча надела кофту и пошла к двери. Обулась и пошла вниз. В голове были только вопросы: Кто это? Зачем она идёт? Надо ли это?
Она вышла из подъезда и услышала.
-Что ты, а? Хочу и трогаю ее, тебя это волновать не должно!-кричал Коди.
Она увидела, как около подъезда Иры, кто-то очень кричит, точнее орет. Приглядевшись она увидела Иру и Коди.
-Что этому надо еще.-сказала Лиза и направилась к ним, пока она шла, то уже слышала их разговор.
-Что? Что ты молчишь?! Блять, скажи что-нибудь!-сказал Коди и ударил ладонью по стене около головы Иры.
-Уходи.-сказала Ира.
-Я? Уходить? Тебе не кажется, что ты должна делать то, что я говорю, а не я.-сказал парень.
-Мне кажется, что ты должен засунуть своя язык в жопу и уйти.-в их разговор влезла Лиза.
-А? О, кого я вижу, новенькая. А что мы тут делаем? Проходи мимо и всё. Или мне стоит продолжить издеваться в школе над тобой. -сказал Коди.
-Как раз таки я иду куда мне и надо, а вот ты Конч, ой, Коди, ошибся местом назначения.-сказала Лиза.
Коди повернулся лицом к Лизе.
-В школе ты спокойнее.-сказал он.
-А тебя это волновать не должно. От Иры отошел.-сказала Лиза.
-Как ты говорила, язык в жопу? Я слышал ты по девушкам, проведешь урок?-спросил Коди, после чего Лиза замахнулась и ударила его в щеку кулаком. Тот быстро схватился за щеку.-Ты дура? Мое замечательное личико. Чтоб тебя! Тебе это с рук не сойдет!-крикнул он и пошел к машине.-Ты как?-спросила Лиза, держа кулак.
-С.спасибо..-сказала Ира и обняла девушку. Лиза тут же напряглась, когда Ира обвела ее шею своими руками. Для Лизы сейчас любое прикосновение с людьми, так скажем.. нежные прикосновения, вообщем они неожиданны и заставляют Лизу нервничать.
-Ну всё, всё, мне не сложно помочь.-сказала Лиза.
-У тебя же потом проблемы из-за меня будут. - сказала Ира в плечо Лизы.
-Ну и пусть, я смогу постоять за себя.-сказала Лиза.
-Эй, Ира!-крикнул Саша.
-Там видимо твой лучший друг.-сказала Лиза и отошла от Иры.-Пока.-сказала Лиза и пошла к подъезду.
-Привет, Ир.-сказал Саша.
-Вы так и не помирились с Лизой?-спросила Ира.
-Нет.-сказал Саша.
-Ясно.-сказала Ира и зашла в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...