Мы прошли в комнату, а Ира сразу закрыла дверь.
-Ирина, а что вы...-не договорила Лиза, как Ира ее притянула к себе за футболку и затянула в поцелуй. Конечно же Лиза ответила на поцелуй, больше скажу, она стала управлять этим моментом.
Ира отстранилась и посмотрела на реакцию Лизы.
-Я очень скучала..-произнесла она и прикусила губу.
-Я то как, малышка..-произнесла Лиза и хотела уже поцеловать девушку, но в дверь постучали.
-Ир, ты здесь?-спросил знакомый голос для Лизы, это был один из дружков Коди, Стас.
-Да, а что?-спросила Ира.
-Я поговорить хотел бы..-сказал он.-я зайду?-спросил парень.
-Стас, иди к остальным, я скоро подойду, а потом поговорим.-сказала Ира.
-ладно..-сказал, угрюмо парень и ушел.
-Че ему надо?-спросила Лиза.
-Без понятия.-сказала Ира.-Его вообще Геля позвала, тип он нравится ей.-сказала Ира.
-Вот оно какое дело.-сказала Лиза, сев на кровать, а Ира села рядом, положив свою голову на плечо Лизы, а Лиза свою голову на ее.
-Может пойдем, покажем уже меня?-спросила Лиза.
-Мне и здесь хорошо. Нет никого, только ты..-сказала Ира, подняв голову, а позже посмотрела в глаза Лизы, которые сверкали от счастья.
-Ты лучшее, что произошло в моей жизни.. Я люблю тебя.-сказала Лиза, а Ира улыбнулась и чмокнула Лизу в щеку, после чего быстро встала.
-Ты чего?-спросила Лиза.
-Идем к ребятам.-сказала Ира, а Лиза пошла за ней.-Ребят, у меня для вас важная новость.. Приехал один человечек, очень дорогой мне человечек..-сказала Ира, а сзади появилась Лиза.
-Привет.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Лизка!-крикнула Геля и пошла обнимать Лизу, потом и другие ребята, а Саша сидел вместе с Таней и Ирой за столом, пока все общались с Лизой.
-Счастливая она..-сказала Ира.
-К тебе же приехала, рвалась так.-сказал Саша.
-Я знаю.. Я ее очень сильно ждала-сказала Ира.
-Ир, поверь мы оба это знаем.-сказала Таня.-Ты мне столько говорила про Лизу.-добавила она.
-Мне тоже-сказал Саша.
-Хах, ну и такое бывает.. Я спустя долгое время, счастлива.. А с этим Коди, одни проблемы были, абьюзер хренов.-сказала Ира.
-Вы умеете некультурно выражаться?-спросил Саша.
-Прикинь.-сказала Ира, а Таня посмеялась.
-Я ее с детства знаю, и не такое слышала.-сказала сестра.
-Тихо.-сказала Ира, а Саша стал сильнее смеяться.
-Ребят! Может поиграем?-спросил Влад.
-Интересно.-произнес Саша.-Во что же?-спросил он.
-Короче, есть идея. Орел и Решка. Короче, мы садимся в круг и задаем по очереди друг другу вопросы, шепетом. А человек отвечает на него вслух. Например я спрашиваю у Саши, как зовут твою девушку, то он говорит в Слух Полина, и если, спрашивающий вместе, с отвечающим, говорят либо одновременно "орел", либо "решка", то вопрос озвучивается, а если нет, то вопрос остается в тайне.-сказал Влад.
-Есть еще варианты?-спросил Саша.
-Правда или действие?-спросила Геля.
-еще?-спросил Саша.
-Есть варик еще.. Есть Игра такая, названия правда не знаю, но суть в том, что пишем на листочке цифры от одного до того количества, смотря сколько будет играть. Вообщем, выбираем ведущего, ну тот кто соображает по вопросам и заданиям. И короче, говорит ведущий допустим 3 и 7 поцелуйтесь. Но никто не будет знать кто под этим номером, и вот эти два человека должны поцеловать, и не важно мальчик или девочка будет вашим партнером.-сказал Стас.
-Интересно.-сказала Геля.
-Давайте попробуем.-сказала Таня.
-Поддерживаю.-сказала Ира.
-Го.-сказал Влад, а остальные тоже его поддержали.
-Я давайте лучше посмотрю.-сказала Лиза.
-Да го.-сказал Саша.
-Не... Ладно.-сказала Лиза.
-Давайте я ведущий что-ли.-сказал Влад.
-Окей.-сказала Лиза.Прошло время, цифры на листочках написаны, а ребята уже сидят на полу, держа в руке свой номер.
-И так дамы и господа.-начал Влад.
-Давай быстрее.-сказала Лиза.
-Лады, короче, номер 1 сядь на колени номеру 3.-сказал Влад.
Как вдруг Геля садиться на колени Саше.
-Оу май..-произнесла Лиза и улыбнулась.
-Стоп, а вот мы же теперь знаем, что это за номера, как быть?-спросила Таня.
-ну потом еще раз поменяем, а их просто щас не трогаем.-сказал Стас.
-Ладно.-сказала Таня.
-И так давайте-ка добавим жару, номер 5 и 2, соситесь!-сказал Влад, радостно, как вдруг встала Ира и Стас?
-Стоп! Нет! Я не позволю!-встала, резко Лиза.
-Такова игра, Лиз.-сказал Стас.
-Я щас тебе твою игру в жопу затолкаю, я не позволю, чтобы моя девушка, мое все, целовалась с тобой!-сказала Лиза, подойдя к Стасу почти вплотную.
-А ты кто здесь? Ты никто. То что ты ее девушка "любимая", ничего не значит. Уверен в том, что это всё несерьезно и то, что ты кого-то трахнула, пока была в своем Ростове.-сказал Стас, а Лиза замахнулась и ударила.
-Знаешь, я думала ты будешь умнее своего дружка, сбежавшего из города, а нет, ты еще тот отброс. Я люблю Ирину, и не позволю себе изменить ей, а тем более то, чтобы она поцеловалась с тобой, ушлепок.-сказала Лиза и пошла в сторону двери. Ира же стояла в ауте, наблюдая за всем этим. Увидев, что Лиза уходит, она пошла за ней, а Стаса окружили ребята.
-Не, ну ты дал конечно, Лиза не изменит Ире, поверь.-сказал Влад.
-Ты видел бы..-сказал Стас, взявшись за нос.-Лиз, стой, ты чего? Стой же.-сказала Ира.
-Мне вот что интересно, ты б его поцеловала, если б я не влезла? Просто взяла бы и засосала этого задрота?-спросила Лиза.
-Нет! Я ЗНАЮ, что ты бы не позволила этому!-сказала Ира.-Лиз, давай без ссор, ты только приехала, останься.. Щас все разойдутся, и ты поймешь, что я люблю только тебя и всё.-сказала Ира и обняла Лизу.
-Прости, но этот тип.. Бесит меня.. Будто он рассчитывает на то, что ты станешь с ним..-сказала Лиза.
-Ну всё, зайка, всё.. Пойдем.-сказала Ира.
-Успокоила свою, зайку?-спросил Стас, сидя на диване.
-Ребят, ситуация напряглась. Давай по домам, да и нам надо поговорить с этой девушкой.-сказала Ира.
-Ладно.-многие согласились.
-Всё еще впереди..-сказал Стас, проходя мимо.
-Не споткнись.-сказала Лиза, а Стас, когда сделал два шага, упал.
-лол, Стас, мы вроде не пили, ты чего?-спросил Саша.-Удачи, Лиз, а еще глянь потом телефон.-сказал парень, а Лиза кивнула.Вот Лиза сидит на диване, а Ира провожает друзей.
-Вот черт.. чего он нарвался.. А телефон, точно.-говорила сама себе Лиза, после чего взяла телефон и посмотрела сообщения.
От Саши.
-Лиз, это полный п#$дец, Стас знает про видео, я не знаю откуда, но знает. Он хотел сказать про него всем, но не успел, я быстро перевел тему. Он сказал Владу "ты видел бы, как не изменяет". Он сто процентов про видео... Лиз, я помогу чем смогу, но тебе легче сказать самой Ире, больше вероятности, что она простит. Подумай.-написал брат.
-Твою...-произнесла Лиза._________________________
Автор не смог.. Господи, мне правда стыдно, ребят.
Попробую еще раз выпускать почаще главы, а как получится не знаю, но надеюсь, что всё таки смогу..
Надеюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...