Глава 4

1.2K 87 4
                                    

-Лиза! Вставай!-повторял Саша.
Сегодня был понедельник, и родители уехали, договариваться на счет работы, а Саша с Лизой остались дома одни.
-Блин, Лиза! Я щас воду на тебя вылью!-говорил он.
-Да чего тебе? У меня каникулы, иди спать.-сказала Лиза.
-Лиза, вставай!-повторял брат.
-Да нет, во сне интересней, здесь акулы.-сказала Лиза, а Саша вылил на нее воду.
-Это, чтобы атмосфера акулья была более реальной.-сказал он и посмеялся, а Лиза быстро соскочила с кровати.
-Беги, дорогой мой.-сказала она, а Саша побежал от нее, а Лиза за ним. Вот они выбежали из комнаты и забежали в зал, но сначала остановился Саша, а потом в него врезалась Лиза. В зале сидела Ира.
-Привет?-спросила она, мягко, аккуратно, спокойно.
-Ааэа. Саша, что за хрень? У тебя есть тут чем заняться, зачем меня будить?-стала ругаться Лиза.
-Пойдем отойдем.-сказал Саша, и они с Лизой вернулись в комнату.
-Ну? Ты объяснишь?  Придурок..-спросила она.
-Я хотел Ире комнату показать, да, посидеть здесь, а тут ты дрыхнишь, и что-то себе под нос говоришь.-сказал Саша.
-Слушай, я конечно понимаю, что тебе охота побыть с Ирой и так далее, но можно меня не впутывать в это? Да, время уже 12, но я не спала сутки, даже двое суток, из-за этого ГРЕБАННОГО ПЕРЕЕЗДА!-крикнула Лиза.
-Остынь! Там Ира вообще-то.-сказал Саша.
-Короче, я последний раз тебе помогаю, ты мне должен. Веди ее сюда, а я в душ.-сказала Лиза.
-Кровать заправь.-сказал Саша, а Лиза посмотрела на него, достаточно злым взглядом.
-Понял, я сам.-сказал он.
-Да иди к Ире, я заправлю-сказала Лиза.
-Спасибо, ты лучшая!-крикнул она, а Лиза застелила кровать. Из-за Саши, на полу была лужа, но Лиза не обратила на это внимание. 
-Придурошный..-сказала Лиза, застилая кровать, а потом отправилась в душ.

-Ир, пойдем.-сказал Саша.
-Мне кажется или твоя сестра не рада меня видеть?-спросила Ира.
-Она никому не рада. Такой уж человек.-сказал Саша.
-Она же сводная?-спросила Ира, идя к комнате с Сашей.
-Да.-сказал Саша.
-Ну хоть ты рад мне.-сказала Ира.
-Конечно я рад.. Но отчасти я понимаю Лизу.-сказал Саша и открыл комнату. Они зашли в нее, было открыто окно, было чисто вполне в комнате, ну логично, они только заехали.
-Садись.-сказал Саша, показав на свою кровать.
-А, что ты говорил про то, что ты понимаешь ее отчасти?-спросила Ира, сев на кровать.
-Ну.-начал Саша и сел рядом.-В Ростове остались ее друзья, близкие, девушка, все воспоминания. А я, у меня не было там друзей, и ты это знаешь, поэтому я легко покинул тот дом.-сказал Саша.
-Ага, а еще ты его покинул легко, из-за своего дикого желания приехать к Ирине, кстати, Ирина, прошу прощения за тот инцидент в гостиной, добрый день.-сказала Лиза, которая неожиданно вышла из ванны.
-Ой, я не заметил тебя. Ты так быстро приняла душ?-спросил Саша.
-Ну да, не понимаю людей, которые проводят там по полчаса, как ты.-сказала Лиза.
-Я вообще-то минут 10 там бываю. И давай не об этом.-сказал брат.
-Как скажешь.-сказала Лиза.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя