Глава 23

1.1K 90 3
                                    

Прошло какое-то время.

"Дорогой дневник..."-начала писать Лиза. Да, она иногда записывает некоторые моменты из своей жизни в дневник.
"Прошло достаточно времени после того, как я вернулась в свой родной город.. Сегодня же я пойду гулять с Полиной.. Мы уже гуляли, пересекались, пока я здесь нахожусь. Я хожу в свою старую школу, в свой старый класс. Многие одноклассники были в шоке, оттого, что я приехала. Мол многие думали, что я уже всё, навсегда. Были те кто интересовался моей личной жизнью, точнее есть ли у меня девушка, а может парень, но я не отвечала на этот вопрос, просто всё, что личное я на публику не выставляю, больше. Но Арина начала слушок, о том, что у меня есть девушка. Ну и фиг с ним. Живу я у бабушки, которая не особо любила мои вечерние разговоры с Ириной. Да, моя бабушка, достаточно строга со мной, она очень сильно ругалась на меня, когда узнала, что я встречаюсь с Ариной, то есть встречалась на тот момент. Бабушка не принимает такое, негативна к такому.. К сожалению."-закончила писать Лиза. Она убрала дневник, а потом услышала то, что ей звонят. На экране телефона высветилось имя "Ира".
Она ее переименовала, просто потому что ей захотелось.
-Алло, Манюнь?-спросила Лиза.
-Привет, ты как там?-спросил очень дорогой голосок.
-Я в порядке, ты как там?-спросила Лиза. Честно, она улыбалась, как идиотка, потому что была рада звонку своей девушки.
-Я тоже. Что делаешь?-спросила Ира.
-Я гулять собираюсь, ты чем занимаешься? Как там в школе?-спросила Лиза.
-Я да вот, жду родителей, а то они в ТЦ, а я в машине осталась.-сказала Ира.-В школе всё хорошо, тебя не хватает правда..Кстати, Влад про тебя спрашивал.-сказала девушка.
-Что он хотел?-спросила Лиза.
-Он сказал, что напишет тебе.-сказала Ира.
-Хорошо, спасибо.-сказала Лиза.
-У тебя, как в школе?-спросила Ира.
-Ну.. нормально, держусь на тройках.-сказала Лиза.
-А чего не пятерки? Не четверки?-спросила Ира.
-Ну ты ведь знаешь мое отношение к учебе.-сказала Лиза.
-Лиз, знаю.-сказала Ира, будто хотела, что-то еще добавить.
-Блин, Ир, прости, мне уже пора бежать, я вечером еще позвоню. Целую!-сказала Лиза и сбросила.
-Лиза, ты вновь встречаешься с девушкой?!-послышался недовольный голос Тамары.
-А что? Баб, мне 16 лет, скоро 17, и это моя жизнь, мое решение кого любить, с кем быть.-сказала Лиза.
-Лиз, это не правильно.-сказала Тамара.
-Для тебя не правильно, для меня это норма. Я же тоже человек, тем более девушка у меня хорошая.-сказала Лиза.-Всё, мне правда пора.-сказала Лиза и побежала к выходу из дома.
-Вот всегда ты уходишь от разговора.-сказала Тамара.-Когда ты уже поймешь, что в нашем мире существуют парни..-произнесла она, но Лиза не слышала, потому что она бежала к дому Полины. Который находился достаточно далековато, ведь раньше Лиза жила рядом с ней, а сейчас она у бабушки, тем самым подальше.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя