Глава 39

1K 92 3
                                    

-Ребята! Приходите кто хочет! Сегодня, в 9 часов начало, у меня дома тусич, всех жду!-кричал Стас, идя по коридору.-Даже тебя, Лизочка.-проговорил он сквозь зубы..
-Обязательно приду!-крикнула ему Лиза.
-Ты серьезно собралась идти к нему?-спросил Влад.
-Думаешь я Иру отпущу одну?-спросила Лиза.
-Ну нет, стоп, она идет?-спросил Влад.
-Ага. Утром мне еще это сказала. Такая звонит и говорит: "Сегодня идем на вечеринку к Стасу". Я даже "нет" не могу сказать, ибо.. Одну пускать к нему, плохая затея.-сказала Лиза.
-На таких вечеринках обычно играют во что-нибудь. Всякие бутылочки и так далее. Не боишься?-спросил Влад.
-Она не будет играть.-сказала Лиза.
-Не думаю, она любит подобное.-сказал Влад.
-Ты знаешь, что не знаю я?-спросила Лиза.
-Нет.. Ну.. Да, но нет. Лиз, урок, идем.-сказал Влад, а Лиза осталась стоять в коридоре.
*Вот где ее носит? Она должна уже прийти была!*-подумала Лиза, как услышала сзади смех, который она узнает из тысячи, Ира шла со Стасом и смеялась.
-А, вот оно как. Ладно.-сказала Лиза, заметив, что Ира увидела ее, Лиза пошла подальше от кабинета.

*Вот черт, почему нельзя просто не общаться с ним? Он ужасный парень! Нет блин, она общается.. Хотя, что он делал на дискотеке.. Мудак.*-думала Лиза, сидя в туалете.
-Лиз..-произнес кто-то. Девушка быстро посмотрела в сторону двери, а там стояла Ника.
-Чего?-спросила Лиза.
-Я хотела извиниться за то, что было в пятницу..-сказала она.
-Проехали.-сказала Лиза, а Ника подошла ближе.
-Раз проехали.. То почему ты такая напряженная? Грустная?-спросила Ника.
-Мои проблемы.-сказала Лиза и встала.-Я пойду, скоро урок.-сказала она и вышла из туалета, но врезалась в Иру.
-Блин. Прости.-сказала Лиза, поднимая учебник и тетради девушки.-Чего не в кабинете?-спросила она.
-Тебя увидела, потом увидела, что ты ушла, пошла за тобой и вот.-сказала Ира.
-Могла бы и со Стасом остаться.-сказала Лиза, и отдав тетради, пошла в сторону кабинета, а Ира за ней.
-Лиз, не начинай! Мы просто общались.-сказала девушка.
-Просто? Ну да. Значит он просто тебя лапал в пятницу, а ты спокойно сейчас с ним общаешься.-сказала Лиза.
-Он извинился.-сказала Ира.
-Я тоже извинялась.-сказала Лиза.
-У нас была совсем другая ситуация, не надо сравнивать.-сказала Ира.
-Ах, да, простите. Лучше ведь, когда тебя лапает хрен пойми кто, а самой потом прощать это, не уважая себя.-сказала Лиза, а Ира прописала девушке пощечину.-Спасибо.-сказала Лиза.
-Остыла?-спросила Ира.
-Мне кажется моя щека не остыла, а наоборот стала пылать огнем.-сказала Лиза.
-Теперь хотя-бы со мной говоришь нормально.-сказала Ира.
-Прости конечно, но я не могу видеть тебя с этим придурком. Да, ты любишь меня, но..-не договорила Лиза.
-Вот именно! Тебя, а не его. Не может быть каких-то "но..".-сказала девушка.
-Есть но. Я не знаю, что у него на уме. Он способен на многое, хоть и знаю его не дольше, чем ты, но он уже себя показал темным. Я переживаю, что как-нибудь он наврет, либо подстроит, что мы вновь расстанемся.. Ты ему нравишься, это видно.. Не понимаю, как ты общаешься с ним?-спросила Лиза.
-Ты с Никой тоже общаешься, что-то говорю?-спросила Ира.
-Я с ней толком не общаюсь.-сказала Лиза.
-А в туалете кто был?-спросила Ира.
-Она зашла, извинилась, спросила, что со мной, я ответила, ушла.-сказала Лиза.
-Ах и всё?-спросила Ира.
-А теперь ты не начинай, я только успокоилась.-сказала Лиза.
-Почему тебе можно ревновать? Психовать? А мне нельзя?-спросила Ира.
-Всё, всё, всё, прости. Я была не права.-сказала Лиза и обняла Иру, а та просто поддалась действию Лизы, но не обняла в ответ.-Прости, прости, веду глупо себя, признаю.-сказала Лиза и чмокнула Ирину в губы.
-Пойдем на урок.-сказала Ира, как вдруг прозвенел звонок.-Быстрее!-сказала девушка, и они направились к кабинету.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя