— Прежде чем делать выводы, выслушай мою краткую историю. — Тихо попросив, Росс садится у изголовья и начинает другую историю: — Как я сказал ранее, остался один вампир принадлежащий клану Ментал, и оказалось, что он перешел в ваш мир, Кэтрин.
Не понимая к чему он клонит, и зачем мне знать о том парне-вампире, я нахмурилась, уже готовая возмущаться.
Но не произнося ни слова, чтобы не прерывать его, стала слушать.Тоже постаравшись, приняла удобное положение, догадавшись, что рассказ не будет коротким, как он обещал.
— Представитель Ментал нашёл в твоём мире убежище, связался с человеческой женщиной, а вскоре, у них появились дети. Ментал остался в вашем мире, плодился, привыкал к вашим устоям и слился с людьми.
В его потомках остался его ген, который, снова может вывести расу Ментал.
Мы долгое время не знали правды и считали их утерянной навсегда. Много веков прошло с тех пор. Наши старейшины долго горевали о потере столь ценного вида, и дальше, считая этот бы род вымершим, пытались бы через помощь учёных воссоздать что-то похожее.Но, однажды, когда я, случайно пересёк грань, попал в неизвестный мне мир. И, как оказалось, в нем жили люди.
Я не ведал, что там мог оказаться столь ценный вид, – утерянные потомки древней расы. Моя находка сильно обрадовала не только меня, но и весь наш мир.Помню, как впервые совершил приход в мир землян.
Чувства и голод обострились, что было странным, но потом понял причины, ваши люди пахли по-другому, вели себя неосторожно, в отличие от наших жителей привыкших жить среди опасности и которые уже знали, как защитить себя, и как не стать обедом вампира. — Видимо, на моем лице было замешательство, а иначе, как объяснить то, что Росс решил объявить серьезным тоном.— Вы не приспособлены жить среди вампиров: ваша одежда и парфюм, вы используете все, что усиливает аромат вашей крови и даже не догадываетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...