Пробуждение. #82

34.1K 976 46
                                    

Кэтрин Трэвис

Я лежала, пялясь в темный потолок, где практически ничего не видно. Комната погрузилась во тьму, а мы с Заком не зажгли даже свечи.
В тот момент, свет казался не нужен, да и сейчас, я больше предпочитала темноту.
Наверно кто-то подумал бы, что это глупо. Ведь я боюсь темноты. Но мой патологический страх крылся, в опасности перед закрытыми и темными помещениями, а не перед самой ночью.
Темнота ночи меня привлекала по-своему. Манила, казалось в ней есть нечто пугающее, но в то же время завораживающее.
Тайна, которую нам не постичь никогда.

Миллионы звёзд горят в ночном небе, заставляя нас задуматься: «А есть ли там жизнь?», когда мы глядим в верх.
Всем хочется познать не познанное, увидеть необъятное. Тайны всегда привлекают любознательных людей. Но видимо, не вампиров.

Ночью начинаешь верить в волшебство, или наоборот, отчаиваешься. Грусть наполняет нутро.
Я любила ночь. Очень любила. Но сейчас...
Сейчас я просто сдалась.

Зак все еще сидел в кресле. Откинувшись на его спинку. Голова была задрана кверху. Водимо он уснул в таком положении, или просто отдыхал молча.

Сколько я не уговаривала его, прилечь рядом, он не согласился. Возможно посчитал это неуместным, или ему было неловко.
Поняв, что его не переубедить, я прекратила свои попытки и решила отдохнуть сама.

Мы не говорили, но я не смогла уснуть. Просто молча смотрела в верх. Рисуя мысленные рисунки.

Возможно каждый из нас, был занят своими мыслями.
Ожидание тянулось как вечность. Новостей до сих пор не было, а прошло полдня. Росс никак не приходил в себя, чем изрядно напугал меня. А ещё, меня мучили сомнения: вдруг он изменится?
Но от моих терзаний ничего не зависит.

— Как ты думаешь, с ним будет все в порядке? — заговорив, задала я вопрос, нарушая тишину ночи.

Зак шевельнулся в темноте, показывая, что он не спит. Или спал так чутко, что мой тихий голос разбудил его.
— Не знаю, Кэт. Деймон сказал бы, будь вероятность того, что он может не проснуться.
Я думаю, что скоро все станет ясно.

Его ответ нельзя было назвать однозначным. И мне не нравится, что он не даёт никаких гарантий.

— Вы же вампиры, и не должны умирать, лишь из-за потери крови, — возмущаюсь, не обращая свой гнев ни к кому конкретно.
— Тем более он.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя