Кэтрин Трэвис
«Прошло достаточно времени, малыш. Тебе пора возвращаться, к привычному тебе миру.» — Так начинается письмо, которое я обнаружила на соседней подушке, после пробуждения.
Не ожидая, что строки могли хранить неприятный сюрприз, я стала читать сразу.«... оставить, наконец эти опасные земли. Стать хорошей матерью нашему ребёнку.
Я очень долго старался не быть грубым с тобой, потому что ты, не заслушиваешь такого отношения, очень старался не разрушать твои... наверно, все ещё детские мечты. Но... Пора взрослеть, детка.
Тебе пора осознать, между мной и тобой — нет будущего. Мы слишком разные. Ты хочешь любви и заботы. Ты человек. Мы, даже с разных миров.
Я вампир, который всегда будет принадлежать, в первую очередь, своему долгу перед кланами. Моя жизнь, будет полна опасностей. А ты, слишком хрупкая.
Забудь меня, Кэтрин.
Найди себе подходящего парня из твоего мира, и строй отношения с ним».Внизу стоит подпись:
Росс Стрейт.
Сердце мгновенное ускоряет ритм ударов. А разум не способен анализировать, что я, только что прочитала.
Как такое возможно?!
Он отказывается верить.Ещё вчера, Росс был, так заботлив и обходителен. Они все, носились со мной, как курицы-наседки. А сегодня...
Листок выпадает из моей руки, хватаюсь за сердце.
Дыхание становится затруднённым.Это сон. Не иначе.
Воспоминания вчерашнего дня проносятся в памяти, со скоростью света.
Я пытаюсь найти признаки того, как он давал мне не вербальные знаки.Только решила, что между нами все могло бы наладиться, как происходит что-то, что вновь возвращает меня к исходной точке пути.
Возникают сомнения. А может, мне стоит сдаться?
К чему, весь этот стресс и гонки?Прошедшие дни, меня держали на капельницах, каждый из семьи Стрейт, проводил со мной время по очереди, пока остальные занимались делами замка или вампиров.
Атак ликанов стало меньше, и с чем связаны эти изменения, никто не знает.
Благодаря временному изменению тактики псов, у вампиров появился шанс, укрепить свои позиции, окружить стены замка ловушками и всевозможными защитами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...