Стоило мне попасть домой, родители решили, что мне стоит встать на учёт у женского доктора, и конечно же, спустя пару дней пребывания дома, они отвезли меня на приём.
Мама сама договорилась о встрече, в одной клинике, а папа ожидал нас на улице.Не ведала, что может показать прибор, я опасалась ехать, да к тому же, как я объясню, что отец моего ребёнка не от мира сего?
Скрепя сердце, вышла из дома, оставив наших гостей, предоставленными самим себе, лишь наделялась, что к нашему возвращению, они не успеют натворить делов.
Похоже их пребывание в моем мире, пагубно сказывается на Ламию и Аливию. Я замечаю по прошествии нескольких дней, как они становятся тише, менее подвижны, им нужна вампирская еда – кровь, а я не знаю как её достать, а самое главное – где?
Моменты странных ощущений я игнорирую, стараюсь не думать о плохом, несмотря на то, что с мира Хейвен, пока нет никаких новостей.
Лишь могу надеяться, что у братьев Стрейт и моего брата все в порядке, и они все живы.Ночью, мне снова снился странный сон, в котором снова я спасала девочку. На вид ей, не больше восьми лет, но вновь не видела её лица.
Она пряталась в шкафу, всеми покинутого дома, вокруг, в темноте сновали волки, точнее — ликаны. А я пытаясь спасти её, убегала от страшных свирепых волков.Проснувшись поутру, сперва забыла сон, но подойдя к зеркалу и взглянув на своё отражение, все ощущения вернулись, словно вновь попала в тот же сон.
Странное видение стояло перед глазами.
Почему мне снится эта девочка? — задавалась я вопросом.Прогнав неприятные ощущения, встала под душ.
Нужно было забыть все плохое.
Но как же быть с вампирами, которые у нас в гостях?
Мне стоит что-нибудь придумать, но, так как сталкиваюсь с подобными потребностями впервые, решаю, что лучше рассказать родителям о том, кто такие наши гости, чем мучить их жаждой.Сегодня был выходной день у отца, и потому, они решили с мамой отвезти меня в клинику. Хотя, папа и так, долго не ходил в свой офис, из-за нашей пропажи с Райаном. Он был занят поисками, ездил по городу, опрашивал всех встречных, делал что мог. А сейчас мог выдохнуть спокойно.
Соседи узнав, что я вернулась, приходили проведать нас. Все приносили какие-нибудь вкусные угощения. Расспрашивали о том, где мы были и где до сих пор мой брат.
А мама с папой лгали, что брату, срочно нужно было улететь к себе домой, прихватив меня с собой, но забыл поставить их в известность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...