Новая сила. #101

25.9K 679 154
                                    

Забвение. Какое прекрасное состояние.
Лишиться памяти, в то время, как сердце рвётся на части, позабыть о прошлом и бедах, все то что причиняет боль, и будет причинять в дальнейшем.
Не хочется больше уметь чувствовать, любить, сгорать от неизвестности. Ведь потеря самого дорогого, что у вас есть, лишает надежд. Моей маленькой надежды: моя жизнь; мой кусочек счастья; мой сын.
Кажется потеряла его, от того и страдаю.

Темное небо плакало вместе со мной, проливая тонны воды, деревья утопали во влаге, а я, не могла справиться с собой и своим душевным равновесием.

###

Кэтрин Трэвис.

Несколько часов спустя.

Сейчас, способная лишь вспомнить свои последние слова, перед тем как отключиться, я сидела на краю постели, укрытая тонкой простыней, пропитанной кровью и потом.
В мыслях был хаос.
Я старалась вспомнить свои последние действия, и лица тех, кто был рядом, перед тем как все произошло.

Более не было сил ни на что. Мой разум постепенно приходил в сознание, а тело крепло.
Нечто поддерживало меня изнутри, укрепляя не только физически, но и наводя эмоциональный порядок, в моей заблудшей и потерянной душе.

    — Если ты причинишь вред моему ребенку... — кажется... я говорила с Анабель. Я помню!
Но она ушла прежде, чем начались схватки.

Да, те боли оказались схватками, как позже объяснила мне Маргарет.
Маргарет...
Боже. Она тоже была со мной.
Как же трудно вспомнить.

Я напрягаю память, но сильная боль пронзает виски, что даже становится тошно.

Анабель остановилась и упрямо уставилась на меня в упор. Я помню её холодный взгляд, он казался пустым и безликим. Будто бы внутри неё не было жизни. А тело двигалось по инерции.

Я сжималась от этого взгляда, глаза с темными ресницами изучали с решительной холодностью.
Кто знает, какие мысли посещали её голову.

    — То что? Что ты можешь сделать? — спрашивала она, подозревая, что я не способна дать ей отпор, не будь даже пристёгнута к кровати.
Ты здесь пленница. Никто не знает, где ты. Никто не поможет.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя