Кэтрин Трэвис
— Что ты там замышляешь? — спросил Райан. На что я, всего лишь улыбнулась и направилась на поиски Рассела. Он сможет помочь мне перебраться в нужное место.
Желание найти моего сына, толкает меня на безумные и необдуманные поступки.Я жду, мне кажется достаточно, пока появятся новости от братьев. Но их нет.
Мелани и Райан находятся рядом, якобы для подбадривания, только я подозреваю, что эти двое все ещё сомневаются на чьей они стороне. Оба ведут наблюдение за мной, будто бы я преступница какая-то.
Все меняется лишь тогда, когда в зале появляется Зак. Он, в отличие многих кинулся обнимать меня, а заметив отсутсвие моего живота, кажется даже расстроился.Зак стал расспрашивать, как я оказалась в замке, и вообще, где мой сын. На что мы с Райаном ответили почти одновременно.
— Он у врагов, — сказала я.
Райан сказал почти также, но внёс больше конкретики.
— Маргарет украла его, как только малыш родился. Это все, из того что помнит Кэтрин.Пока мой брат пересказывал события последних часов, которые произошли во время отдыха вампира, я получила возможность отлучиться ненадолго. Отошла на несколько шагов, чтоб побыть наедине со своими мыслями, и в этот момент я получила звонок от Анабель.
Девица умела выбирать время.
Анабель не догадывалась, что братья Стрейт пошли на её поиски, я тоже не стала говорить ей об этом, она назвала мне место и сказала перейти мне в городок под названием Провиденс. Тот самый, о котором она упоминала Россу.
Если я хочу увидеть своего сына живым, по её словам я должна поспешить.Так как Кристофер отсутствовал, а только он должен был перенести меня в то место, я иду на поиски Рассела младшего, чтобы тот открыл мне портал, очень надеясь, что он тоже находится здесь.
Прежде чем дойти, конечно же на моем пути возникает преграда в виде моего брата, который каким-то образом сумел подслушать мой разговор с Анабель.
— Ты обещала дождаться его возвращения, — напоминает мне Райан. И не обязательно уточнять имя того, о ком идёт речь, все и так понятно.
Все подчинятся беспрекословно только ему. Но, как показывает практика, я не являюсь одной из всех и послушной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...