Кэтрин Трэвис
Мы входим в дом, такой тихий, словно он пустой, меня радует, что нет никаких звуков, это значит, что папа не проснулся, или по какой-то причине решил не выходить из спальни.
Пересекая холл, мы подходим к лестнице ведущей наверх и я глупо улыбаюсь. Сама не знаю отчего, но на душе вдруг появляется такое тепло, чувство, что я не одна, я справлюсь со всем, чтобы не преподнесла мне судьба, её игры закончились, я смогу преодолеть её капризы. Для этого у меня появился новый друг, которому, кажется не безразлична ни я сама, ни наше странное общение.
Крис не смог помочь Ламии с гипнозом, не успел научить её азам этой способности, но он помог накормить её без смертельного исхода для кормящего.
Спас его от её клыков и когтей, подарил нам маленькую надежду, что все у нас в руках, мы сами кузнецы своей судьбы, можем выбрать любое направление в жизни и не стоит опасаться последствий.Ламия выпила столько крови, что хватит на неделю, а то и с лишним, теперь у меня новая проблема, удержать её от нападений. Не дать ей есть в течении этого времени, давать кровь лишь по мизерной капле.
А с поставкой, он обещал помочь сам.Лёжа ночью без сна, я прислушивалась к ночным звукам и как ни странно, но я слышала: мерное сопение из родительской спальни, почти неслышный храп Аливии из гостевой и тихие скулящие звуки из комнаты брата.
Меня поразило, что я слышу их, но списала эту данность на ночную тишину. Ведь с наступлением темноты, звуки становятся громче.
Все звуки заглушаются, птицы замолкают как и люди, работы приостанавливаются, звуку легче пройти через пространство. А я так любила эту тишину, что моментами выходила на свой мини-балкон, так я окрестила подоконник, садилась на него, свесив ноги вниз и наслаждалась ночным ароматом.
Темное небо манило меня, завлекало в свои мириады звезды, которые мерцают от нас за несколько миллиардов км, до каких-то три дня пути, до каких-то около десяти лет, а до Проксимы Центавры около восемнадцати тысяч лет.
Удивительно!
А смог бы Росс, пересечь эту грань быстрее?Все ещё осмысливая жизнь звёзд, решая в уме, сколько бы жизней хватило на преодоление путей, я уснула.
Не знаю сколько мне удалось поспать, но вдруг, ощутила чьи-то прикосновения к своему телу.
Это были руки. Мужские руки, но словно не спешу открывать свои глаза.
Разум затянут сном, тело так расслаблено, так хорошо, что даже лень взглянуть на того, кто рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...