Зеркальное отражание. #93

27.7K 832 57
                                    

      Без чувств, без привязанностей, мы становимся похожи на роботов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без чувств, без привязанностей, мы становимся похожи на роботов. Спим, едим, ходим на работу, делаем все дела на автомате. Но нужно остановиться, задуматься на миг. Оглядеться вокруг, увидеть солнца яркий луч, прекрасную погоду, какой бы она не была, и порадоваться новому дню. Иначе, жизнь станет не жизнью, а рутиной. Или бременем.

От такой жизни, захочется зарыться, бежать без оглядки. Желание — что-то изменить, не будет отпускать до конца. Не стоит думать: а есть ли смысл все менять?
Смысл есть всегда и во всем.

Вот я, несмотря на все мои неудачи, стараюсь видеть в каждом дне надежду. Луч света, что ведёт меня вперёд.
Росс — мой свет. Только он сам не понимает этого.

Я люблю его, до боли в легких, до хруста в костях, готова кричать о своих чувствах, пока не охрипну. Дышать с ним одним воздухом, это уже моя награда. А спасти его от гибели, наверно, даже честь.

На следущий день, переночевав в доме Саманты, мы с Ламией отправились за покупками.
Новостей из дома, пока не было. Да и как они могли быть, если никто не знал, где мы находимся.

Перед выходом, Ламия намазала на лицо тону тонального крема, чтоб скрыть свой внешний вид, нанесла пудру и нацепив солнечные очки, отправилась со мной в ближайший магазин, который был в том районе, где жила Саманты.
Волосы были специально распущены.

Мы обе не ведали, что многое изменится в тот момент, как вступим внутрь того здания, что гласило в вывеске названия «Магазин женской одежды».

Что само здание, что название, не было броским, и кажется, о нем мало кто знал, так как до сих пор, я не знала о его существовании.

Оказавшись возле небольшого светлого строения в два этажа, мы с подругой поднялись на верхний этаж.
Там и находился отдел женской одежды. А внизу были отделы белья и аксессуаров для женщин.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя