Позже, лежа палатке, почти под открытым небом, ведь над моей головой тонкой вуалью находился какой-то небезопасный материал, я прислушивалась к ночным звукам и вспоминала о моем доме, родителей, мою комнату, – такую родную и любимую, что захотелось очутиться там, в моем привычном мире, где знакомо окружение и нет опасности, что подстерегает здесь.
Но там не будет Росса.Неподалеку сверкают сверчки.
Где-то слышно уханье совы.
Лошади издают фырканья неподалеку от палатки. Прислушиваясь к ночной симфонии звуков – я испытывала умиротворение.
Слыша дыхание животных, это действовало успокаивающе, и я люблю эти звуки, меня накрывало странное спокойствие.
Часто по ночам, я упивалась этими звуками открыв окно в моей спальне.
Ночь, была моим самым любимым временем.
Смотреть вверх, на безоблачное звездное небо. Считать созвездия, где, как мне казалось, был особый мир. Другой. Неповторимый. Недосягаемый.
Глядя в даль, на темноту космоса, я ощущала тоску. Темная бездна манила к себе. Хотелось взлететь.
Я любила наслаждаться ночной тишиной, где нет звуков работающих машин, посторонних шумов, вообще ничего.
Этого не хватало в моем мире, но не здесь. В этом месте было средоточие всего, что я так люблю.
Тишина и покой.
Здесь все дышит чистотой и умиротворенностью.И если бы не опасности, я захотела бы остаться тут.
Росс ушел на ночной обход территории и некоторое время, мне пришлось побыть одной. За это время я успела подумать о многом и многое вспомнить.
Пока я дожидалась его возвращения, успела испытать тревогу и страх, потом, посмеялась с собственной трусости. Через время решила, что я осталась одна, и даже возникло желание выйти на улицу, поискать парня.
Но постаравшись, сосредоточилась на звуках фыркающих лошадей рядом и понемногу страх отступил.Я вспомнила, что случись что-нибудь опасное, они первые почуют её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...