Кэтрин Трэвис
Росс отправился в мир демонов, чтобы вернуть тело второго убитого. Стало тревожно, что их оказалось двое, но мы не могли выяснить, пришли ли они одновременно, вместе, или второй пришёл по зову первого.
Мы с братом ждали возвращения наших родителей, тревожась о том, что мама могла заметить небольшие изменения. Не хотелось тревожить их зря, пока не будет уверенности, что это место стало опасным. Деймон пообещал последить за домом пару дней, чтоб выяснить, придут ли к нам новые демоны, или это была их единственная попытка.Пока их не было, а Росс ушёл, казалось, время стало тянуться бесконечно. Ожидание было хуже, чем само нападение. Так мне казалось. А незнание угнетало.
Позже, наши родители все же вернулись, но так поздно, что сразу удалились лечь спать.
Даже Аливия.
К нашему восторгу, никто ничего не заметил. Но возможно завтра, когда мама отдохнёт и проснётся, все изменится.— Так, значит, нам тоже можно отправляться спать, — объявил Райан. — Родители дома, отреченных пока не было, можно расслабиться?
Ламия и Мэл послушно кивнули, но не Деймон.
Он не захотел отправляться спать, вместе с Райаном, а вызвался побыть на страже.
Ламия и Мэл выбрали отдельную спальню, одну из моих. Но, как ни странно, никто из этих двоих не стал пытаться остаться со мной.Когда все стали расходиться, я взглянула на брата и Деймона по очереди.
— И это все? Ты отпустишь Райана, а сам останешься здесь, внизу?! — Задала вопрос, возмущенным тоном.— Да. А что ты хотела, Кэт? — Деймон ответил вопросом на вопрос.
— Или ты приглашаешь меня в свою спальню? — Игриво пошевелил своими бровями.— Фу! Деймон! — снова я завозмущалась. — Как ты можешь шутить такими вещами? Я же беременна от твоего брата!
— Ну и что? — он не желал понимать, что подобное неприемлемо.
Возможно у других бывает подобное, но я бы не смогла.— Дейм, хватит подтрунивать над Кэтрин, а лучше скажи, ты действительно думаешь, что кто-то из этих низших, может прийти к нам? — на мою защиту встал Райан, задав интересующий его вопрос.
Деймон ответил не сразу. Вампир устраивался на софе, чтоб провести эту ночь на ней. Возможно он вздремнул бы, но вряд ли можно отдохнуть на такой неудобной мебели.
Приняв полу-лежачее положение, и подложив руки под голову, сероглазый, смерил нас насмешливым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Про вампировПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...