Сила крови #81

35.5K 970 65
                                    


Кэтрин Трэвис

        Злобно глядя на Кристофера, я подумала, странно, что он помог Россу спасти меня. Когда мог просто отказаться...

    — Если ты хотел помочь, почему не помог? — я задала вопрос споконойным тоном, но нотки обвинения в голосе выдали моё отношение к данной ситуации.

«Почему я нервная?» — задалась вопросом, заметив насколько сильны мои эмоции, что кажется, я готова убить.

    — Кэти, я же помог.

    — Не называй меня так! – крикнула с горяча. — Ты, ни черта не помог.

Деймон понял, что пора завязывать с этим. Надо что-то делать, иначе, я могу  возмущаться и злобиться весь день.

    — Крис, отнеси Стивена в Хейвен. Пусть отец попробует, дать ему кровь наших, — приказным тоном повелел он.

Я не понимаю, почему он не сказал кровь животного, на крайняк человеческого?..
Кровь вампира – это все равно, что его душа.

Кристофер не раздумывая, подошел к Россу и взяв его с собой, начал переход.

    — Какого черта? Нет, Деймон! Не позволяй ему забрать Росса! — я кричала, но Деймон удержал меня от порыва пойти за ними. Крепко схватив за плечи, стараясь не выпускать из объятий, он встряхнул меня.

    — Приди в себя, черт возьми! Ему нужны не твои крики и истерика, ему нужна кровь вампира, которой здесь нет.

    — Но... — Жесткое поведение Деймона, немного остудило мой пыл.

    — Он натворил делов... — словно нехотя, Деймон отвернулся и шумно выдохнув воздух, продолжил говорить. — Стивен совершил кое-что, после чего на него обрушатся неминуемые последствия. Я не могу и не хочу рассказывать об этом тебе, лучше он сам, когда придёт в себя.

    — Каких делов, Деймон?..
Слова и жесткость тона, говорили о том, что Росс действительно что-то совершил.
    — Расскажи, я не думаю, что Росс был бы против.

Деймон отошел, нервно усмехнувшись. Он не хотел говорить, видимо решив, что таким образом предаст брата. Но меня заинтриговали, и хочется знать, чего мне следует ожидать.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя