Кэтрин Трэвис
Меня тревожит услышанное от Росса.
Кулон не мой, по словам древнего вампира, он не дарил мне его. Так как же эта вещица оказалась у меня?
Непременно надо поискать ответы. Расспросить родителей, возможно Райана, ведь он немного старше меня и мог бы помнить больше.
Мой кулон, снова у меня, только в этот раз, я вещаю его себе на шею.После разговора, мы снова спускаемся вниз, где моя семья сидит в гостиной, общаясь, смеясь, словно ничего не произошло.
Они не ведают о той маленькой трагедии, что разыгралась между нами в Хейвен, о том разговоре, который состоялся наверху.Ламия чем-то встревожена, я вижу это по её измученному потухшему взгляду, но старается скрыть все от остальных, потому, решаю позвать её за собой.
Хочу узнать что её тревожит.Я даю ей незаметный знак, пойти за мной и направляюсь в кухню.
Едва оказываемся наедине, она прихрамывая добегает до меня и хватается за мои плечи.
— Ооо! — мучительно выдыхает, опустив голову, удерживая свой вес на мне.
Я тоже подхватываю её под локти, потому что ощущаю, каково ей.
— Было так мучительно притворяться, что все хорошо.— Что случилось? — ничего не понимая, хмурю брови.
Она выпрямляется, отпустив меня, прихрамывая идёт к стулу и садится.— Как ты ушла от похитителя? — задает вопрос, игнорируя мой.
— Э-э... — я теряюсь, вдруг придётся рассказать ей и про наш окончательный разговор с Россом?
— М-м... В общем, я перешла к Россу, точнее, малыш перенёс меня в замок Хейвен, а там был он.Стараясь успокоить свои нервы, говорила тихо, чтоб родители не услышали нас, подошла к чайнику и тронула его. Он оказался горячим. Открыв дверцу верхнего шкафа достала две чашки и вопросительно кивнула Ламии.
Она отрицательно покачала головой, ожидая моих объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampirosПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...