С каждым новым прибытием кучки врагов, братья Стрейт и их друзья побеждали, благодаря их смекалке и силе выдержки, выносливости и сильного желания защитить близких.В бой рвались по очереди, отдыхая, давая каждому передышку. Рассел использовал свои навыки тактики ведения войны, он был за главного на поле битвы, а Росс готов был подчиниться, но лишь только там.
— Ты бы все же, позвал отца, — Деймон и Росс сидели в окопе, сейчас была их очередь охранять территорию. — Нам нужна помощь!
Иначе, будем вечно отбиваться, запасы крови кончатся, а также еды, как нам продолжать питаться?Деймон говорил в своей привычной манере, с иронией. Серые глаза глядели с прищуром, хотелось немного позлить Росса, вывести его на эмоции, но пока никак не мог.
Рассел и другие ребята были в доме. Они отдыхали, после очередных боев и смены поста.
Каждые несколько часов, вампиры сменяли другу друга, шли по двое, чтобы было легче отбиваться, а также контролировать свои силы.— Отцу лучше заниматься своей политикой, тут мы сами справимся, — возразил правитель.
Он взглядом медленно скользил, по территории окрестных земель. Искал возможного нападения.
В душе и мыслях он терзался мыслями: что задумала Бладрейна? Почему молчит несколько дней?
Она более не появлялась нигде, даже в его мыслях, этот факт немного настораживал вампира.Деймон хмыкнул.
— Ну да, ты же у нас сильный брат, никогда не просишь помощи.Росс взглянул на сероглазого.
— А как же ты? Ты сам, разве просишь? Всегда бежишь от проблемы, чем остановиться и попробовать его решить, никогда не говоришь своей семье, все сам, словно ты один и вовсе ты не Стрейт.Слова были правдивы, Деймон сам это понимал.
Он никогда не делился своими проблемами, опасался, что братья сами отвернутся от него.— О! Стивен, будто сам не виноват, ты вечно был с Заком, или как там, того парнишку звали?
Ты предпочитал всех, но не меня.Деймон прекрасно помнил имя того вампира, но не хотел говорить. Росс всегда общался с ними ближе, чем с ним самим. А среднего брата это задевало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Ma cà rồngПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...