Борьба с самим собой #34

33.9K 1K 112
                                    

Райан Трэвис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Райан Трэвис

            Дни в этом мире проходят незаметно. Минуты, словно секунды, недели, летят как дни, а моё восприятие происходящее по ходу событий, искажается. Я перестаю понимать, где опасность и зло.
Меня тренируют лучшие воины рассы Эленхал, а также некий народ Вентру, их осталось совсем мало, потому, в летописях и древних книгах эта раса не упомянута. Они тайное орудие правителей. Народ спрятанный ото всех, чтобы в случае поражения, эта раса могла бы жить и дальше, а когда численность станет достаточной, они отомстят Носферату. Но дело в том, что Вентру и Носферату имеют дальнее родство, и этот факт настораживает меня. Я допускаю такую мысль, что в конечном итоге, эти Вентру могут предать своего правителя. Только мои мысли остаются моими.

Каждое утро я вставал с ощущением чего-то важного, чувствовал себя значимым в этой борьбе, Росс и Зак надеются на меня невзирая на различия наших сил, я человек.

Теперь я понимаю, это место моё, моя земля, как бы это невероятно не звучало, я чувствую себя так, словно наконец нашёл своё место и предназначение.
В мире землян нас ждут лишь родители, несколько друзей и мой бизнес, который может разрушиться, если не появлюсь вовремя.
Зная, что творится в этих землях, я не смог бы беспокоиться о какой-то работе. Здесь счёт ведётся не на жизнь, а насмерть.

Очередная ночь, но сегодня я лёг со спокойной душой, потому что семья вампиров нашла выход, как покормить мою сестру и даже возможно, что наконец она поспит спокойно.
С легким сердцем я ложился в свою прохладную постель, застеленную темным сатином, ожидая, что завтрашний день принесёт лишь хорошие новости. Но мне не дал поспать сон.

Я видел себя возле озера, которое находится за городом Чандлер (мы часто ездили туда с ребятами во время учебы в старших классах), прятался в кустах, наблюдая за тем, как Кэтрин и Росс целуются, во мне взбушевались гнев и ярость.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя