В воздухе запахло приближением зимы. Это явственно ощущалось из-за направления ветра. А вскоре вокруг закружили вдруг, из ниоткуда взявшиеся большие хлопья снега. Белые пушинки. Красивые и несущие смерть. Опасные. Они медленно опадали на черную мертвую землю.— Кэтрин, ты же не думаешь заблудиться в тёмных лесах и бродить до тех пор, пока не обезумев, не начнёшь нападать на людей?
— А это возможно? — я оборачиваюсь, прогоняя наваждение. Признаться, меня тянуло пойти вглубь темноты сгущающегося мрака и потеряться. А голос друга вывел из временного оцепенения.
Деймон смеётся, сметая мои сомнения.
— Полагаю, да. Я никогда не слышал подобного, но, не утверждаю, что это невозможно.
Неся с собой корзину, накрытую сверху мягкой тканью, Деймон ведёт меня и ведёт, все дальше и дальше от дома. Вглубь тёмного пугающего леса, где кажется, больше нет никакой жизни. Кругом властвует холод, одиночество и пустота. Мрак окутывает каждую травинку, каждый упавший листик или веточку. И вскоре, мы доходим до совершеннейшего чудесного местечка.
— Мы пришли.
Над содержанием корзины не приходится думать слишком долго. Деймон ставит ее на изящно сколоченный стол, а мне предлагает присесть на лавочку. Из корзины появляется охлажденная бутылка, словно из шляпы фокусника.
— Что это?
— Да так, — отмахивается Деймон, уже с открытой бутылкой, готовый разлить ее содержимое по бокалам. Затем занимается их поисками. Я отвлекаюсь.
В воздухе запахло сладковатым ароматом фруктов, с примесью приправ. Корица. Гвоздика. Сладкие цветы.
— Это Мелани подарила? — Внезапно застигнутый врасплох Деймон замирает, а затем, кивает.
— Деймон, куда ты меня привел?
Осматриваясь, я вижу не только красиво оформленный столик, но и диссонанс картины в целом. Лес, холод. Кому понадобилось строить это место?
Я могу признать, небольшая лесная поляна, в окружении зеленных деревьев и красивых лесных цветов, кажется чем-то не вписывающимся в общую картину наступившего сезона. Над соцветиями летают разноцветные бабочки-мотыльки. Нежно порхая, они опыляют цветения. Все это нереально. Не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...