Деймон окинул девушку изучающим взглядом, принюхавшись, откинув локти на подлокотники, задрал голову.
— А ты, выглядишь иначе, детка, — подметил он, говоря правду. — Стала более...— Эффектной? — подсказала Анабель, радуясь тому, что Деймон до сих пор считает её привлекательной, хотя они не виделись столько лет...
— Да! — удивился Деймон, прямолинейности девушки.
Действительно, с ней творится что-то странное.Желая убедиться в своих способностях, он встал и подошёл ближе. Протянув руку Анабель, поднял на ноги.
Он хотел изучить её, отвлечь внимание от контроля, а сам потихоньку пробивался бы до правды.
Правда, едва подойдя к ней, Деймону показалось, что аромат Кэтрин немного изменился, он усилился, приобретя новые оттенки.
И в то же время, он оставался немного знакомым.Если перед ним находится Анабель, то почему она пахнет как Кэт, а он не может различить их?
— Ты стала... уверенней. В глазах стоит блеск хищника. Я слишком хорошо знаю эту сторону.
Анабель ни капли не смутилась его прямому взгляду в её глаза, и даже то, что Деймон был так близко, не внушало ей чувство дискомфорта или стеснения, как было бы с настоящей Кэтрин.
Она тоже, в свою очередь, смотрела на то, как быстро двигалось тело вампира, пока он приближался к ней. С долей грации, присущая лишь царю или опытному хищнику. Мерцающие серо-синие глаза, словно они не могли определиться с настроением хозяина, изучали её, гипнотизировали. Два зеркала души смотрели словно на близкого, но с капелькой скептицизма.
Анабель помнила, каким мог быть Деймон Стрейт: веселым, но в то же время властным, любитель покутить. Он пил дорогое вино, снимал хорошеньких девушек, но никогда не строил серьёзные отношения. Впрочем, как и его брат.
Если бы у неё спросили, Анабель не смогла объяснить, почему её выбор пал именно на Стивена. Если сравнить двух братьев, то Деймон не сильно проигрывает. Он тоже не плох собой. Такой же высокий и статный. С извращенным чувством юмора.
Эти, вечно холодные глаза, глядящие с каплей грусти, тёмные брови нависающие над двумя льдистыми озёрами, и губы, будто спелая вишня, привлекали внимание женского пола, будь то люди или вампиры. И всех ждало разочарование, Деймон Стрейт не верил в долгосрочные отношения и чувства. Он любил только себя. На остальных, ему было плевать.
А Стивен, отнюдь, не разменивался на короткие связи, отличался своим сдержанным характером, ставя интересы семьи выше своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Про вампировПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...