Интересуясь местностью, я пыталась оглядеться, хотела посмотреть хотя бы на дорогу. Плохо освещенный... асфальт?
Нет, нечто другое, я не знаю, что это.
Но напоминает чёрный уголь.Теперь, Крис вел меня, он сам знал куда идёт, а со мной поделиться, видимо забыл.
Невероятное место, ощущения странные, кожу покалывает, словно морозный воздух врезается в меня, но здесь нечто другое.
Видимо, в атмосфере содержится нечто такое, что для людей могло бы стать опасным. А я не спешу узнавать. Только хочу понять, куда мы идём, и когда настанет конец моим мучениям.— Крис, куда мы идём? И вообще, что это за место? — задала вопрос, скорее из вредности, не надеясь, что он стал бы объяснять мне, и мне было не до уговоров.
Промолчит, я не стану выпрашивать.Вдруг, встав за мной, Кристофер прикрыл мои глаза, закрыв их своей ладонью.
— Будешь долго смотреть, захочешь остаться здесь, — услышала его тихий смешок, позади себя, отчего, мою кожу защекотало.
У моего ворованного платья, была слишком открытая спина.Я вдруг ощутила, что мы снова делаем переход, а этот гад, закрыл мои глаза, чтоб я не видела куда мы идём, и как он это сделал.
Спустя минуту, он, вновь позволил мне открыть их, убрав свою руку.
Я увидела, что мы находимся внутри дома, точнее... в комнате.Где мы? — задалась я вопросом, и в поисках подсказок, стала оглядываться по сторонам.
Комнату освещал слабый свет от какой-то штуки висевшей на стене.
Крис включил её и настольную лампу, комната, сразу залилась мягким светом.
Интерьер оказался непривычным и необычным.
Стены украшены обоями из какого-то странного материала. Похожие на материал ткани.
Все вычурно и богато, старый стиль. Наверняка мебель антикварная, впрочем как и ковры лежащие на полу.
Но самым странным показалось то, что в окнах стоит непроглядная темнота. Словно там была чёрная стена. Но я не рискнула бы проверить.
Это место внушает мне тревогу.— Где мы? — кажется, я уже задавала этот вопрос, но, так и не получила ответ.
Может повезёт во второй раз?— В моем доме, — последовал, не объясняющий ничего ответ.
Кристофер стал копошиться, в резном комоде, потом подошёл к туалетному столику.
Да. Стопроцентно антикварная спальная мебель.
Неужели Крис из тех снобов, кто считает классику лучше, чем новое направление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Про вампировПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...