Ночью, мне снова приснился сон.
Странный, до жути интригующий.
В нем я оказалась в странном доме, где шел званный ужин.Люди сидевшие за столом, одетые очень непохоже на нас, будто они из другого времени, эпохи 18 века, а то и раньше, только стиль немного отличался, казались нереальными.
Я сидела за тем же столом, вместе с остальными гостями и наслаждалась их угощениями, пила сладкое, достаточно вкусное вино, и вела разговоры.
После недолгого наблюдения за людьми, прислушиваясь к их разговорам, замечаю, что совершенно не понимаю их.
Моя одежда оказывается не к месту. На мне сидят джинсы и футболка, в то время, как дамы одеты в длинные и пышные платья, а мужчины в смокинги.
Только не я одна такая, кто выделился из толпы.Рядом находятся Зак и Росс, сидя по обе сторон от меня. И на них тоже другая по стилю одежда.
Мы слишком выделяемся из толпы, чем изрядно привлекаем к себе лишнее внимание одной особы. Только, если Росс никак не смущается, и не обращая внимания на любопытствующие взгляды, продолжает есть, пить и общаться, то я ощущаю себя белой вороной среди стаи воронов.
Девушка, чьё имя я не знаю, пожирает меня глазами.
Во главе стола сидят мужчина и женщина, которые говорили с гостями, шутили, и казались весёлыми.
Их лица кажутся смутно мне знакомыми. Только в то же время я осознаю, что нигде не могла видеть их раньше.По обе сторон от хозяев, за праздничным столом, также находились двое молодых людей. Внешне, они очень похожи на друг друга. Только цвет глаз отличается, и один, кажется немного крупней другого.
Меня посещает догадка, наверняка, они похожи не просто так, а имеют один общий ген предков, видимо, они сыновья главы дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...