Росс Стивен Стрейт.
После разговора с Мэл, я пошёл к себе в комнату.
Сходил в ванную комнату, постоял под контрастным душем, и думал, думал, все время думал, как спасти тех, кто стал под ударом.
Бладрейна ясно дала понять, что её возможности превышают мои, в отличие от меня, у темной принцессы нет никого, кого она боялась бы потерять, она знает, я не пойду войной на первый род, созданный Вампусом, оттуда у неё и уверенность, что мои руки связаны, когда её – могут делать все, что её тёмной душе угодно.Если бы я сказал, что не понимаю её, я бы солгал, ведь сам такой же, я демон, возможно, не в том смысле, как понимают это слово – люди, я есть зло, в полном его воплощении, я люблю кровь, убийства, но вынужден подавлять в себе эти пороки. Моя семья иная, мы дети Рассела Сэмюэля Каргена Стрейт – должны держать своё Я – в узде.
После душа, вновь вернулся в свою комнату и встал перед зеркалом, пытаясь высушить свои волосы.
Они стали немного длинней, — заметил про себя, глядя на своё отражение. — Пора подстричься!
Откинув полотенце, стал искать чистые вещи в шкафу, но перед тем, я почувствовал, как ко мне крадётся Мэлани.
Черт, её дери! С ней будет сложней разобраться, чем я думал.Я почувствовал её руки на себе, после, она прижалась к моей голой спине, Черт! На ней тоже нет одежды.
Несмотря ни на что, я вампир, мы любим секс и кровь, но Мэл не та, кого я хотел.Помня, что эта бестия могла легко найти точки, которые могли привести меня в полную боевую готовность, попытался абстрагироваться от неё, на мне висит лишь полотенце, обернутое вокруг бедер. Если она додумается опустить свою ладошку...
Черт! Нет! Нельзя допускать этого!— Мэл, что ты делаешь? — Я старался говорить мягче, помнил, через что пришлось ей пройти, но покажи я ей свою жалость, или обеспокоенность, приняв за слабость, она непременно воспользуется этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...