Странности #67

21.1K 828 37
                                    

Кэтрин Трэвис

        После неприятного разговора с Райаном, сперва вернулась в свою комнату, немного побыла одна, осмыслила его слова, я была обижена на него, за всю ситуацию, он должен был поддержать меня, а не принять сторону Росса, но просить никого не собиралась.
После, снова спустилась вниз, Райан и Зак успели куда-то уехать, а мама тревожилась, что он вновь пропадёт.
Меня терзало чувство, что что-то идет не так.
Поев немного маминой стряпни, снова поднялась к себе наверх.
В голове возникла мысль, что нужно бы проведать Мэл.

Уже в своей спальне, взяв с собой телефон, набрала её номер, трубку долго не брали. Когда уже решила отключиться, наконец, кто-то ответил.

    — Алло, Мэл?
Заговорила, ожидая, что ответила она сама.
Несмотря на то, что решила не обращать внимания на слова брата, я нервничала, не могла успокоить внутреннюю дрожь и нехорошие предчувствия, словно могло произойти нечто ужасное.

    — Нет, это не Мэл, — ответил мужской голос, от которого по телу пошли неприятные мурашки.
Я замешкалась.

    — Ты, наверно друг тех, кто посетил нашу базу? — с усмешкой продолжил говорить голос незнакомца, но отчего-то внутри меня было ощущение, что где-то слышала его.

    — Э-э... не понимаю, кто вы? И о чем говорите?
Решила включить дурочку, авось прокатит.
— Давай не будем играть в кошки-мышки. Поговорим как взрослые люди, тем более, это в твоих интересах.
Я затаила дыхание, сжав трубку посильней, стала слушать.
— Так вот, слушай сюда. Один из твоих друзей, все еще у нас. Его не забрали. Если хочешь увидеть его живым, приходи в то место, какое я назову. Ты поняла меня? — требовательно потребовал грозный голос.

Я кивнула, сама не задумываясь о том, что делаю. Он же не видел меня!
    — Отвечай! — прогремел голос вновь.

    — Да, поняла. — Отозвалась напуганно. А в мыслях было: Кого ребята забыли вытащить с того места?
— Кто у вас находится? — спросила дрожащим голосом, предчувствуя беду.

    — Некто по имени Кристофер. Вам знаком, такой парень? — голос спросил с издевкой.

    — Да, — ответила тихо и тяжело сглотнула.
А в голове возникли мысли. Не понимала, как Кристофер мог остаться в плену.

    — Советую прийти одной, если ты скажешь хоть кому-нибудь о нашем разговоре или приведешь за собой хвост, знай, твой друг умрет и будешь виновата в его смерти именно ты! — грозно предупредил парень.
Судя по голосу, он был молод, не старше тридцати.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя