Путь когда-нибудь заканчивается... #78

35.9K 1K 80
                                    

Кэтрин Трэвис

Повеяло легким ветерком, принёсший с собой разные ароматы города, женное топливо, нагретый асфальт, потом, вдруг запах листвы и цветков, они очищали мой разум от временного помутнения, напоминая о весне. Но сейчас на улице стояло лето. Хотя в мире Хейвен, трудно предугадать погоду и сезон.
Тут все меняется невероятно быстро, или наоборот, тянется неделями. Странные явления природы больше не кажутся странными, если провести здесь более двух недель и привыкнуть к здешним условиям.
Начать жить по тому ритму, по которому живут жители древних городов и сел.
Объять их навыки, войти в их колею, вы даже научитесь предугадывать поведение ликанов, мерзких, волкоподобных созданий.

Вы не встретите здесь стеклянных джунглей как в моем мире, тут нет химических заводов отравляющих внешнюю среду, хотя уверена, здешним вампирам легко жить в любой среде, ведь им не обязательно дышать так, как дышит человек.
Вдыхая воздух мы насыщаем все наши клетки кислородом, проходя через легкие, он поступает в наш мозг, а у вампиров другой принцип действий, они получают всё через кровь. В ней содержится всё необходимое для продолжения жизни, и даже, лишись они такого процесса как питание, их тела не умрут, а лишь застынут, постепенно, с каждым пройденным годом превращаясь в камни. Но так могут только рождённые вампиры, превращённые, скорее всего вымрут лет так через двести, возможно меньше, возможно больше. Никто, специально не проверял их.

Сейчас, шагая рядом с этой девушкой, женщиной, не знаю точный её возраст, но выглядит на двадцать пять с хвостиком, я вдруг задумалась.
Вам знакомо чувство недосказанности? Ощущение, что вам лгут, чего-то недоговаривают, но вы не можете доказать свою правоту, потому что нет аргументов, для отстаивания своей точки зрения.
В душе появляется предчувствие, что меня ведут вовсе не туда, куда я просила. Бладрейна больше не кажется мне милой, вспоминаю слова брата, обрывки фраз сказанных при мне, во время моих тренировок с Деймоном, теперь, когда я задумалась о своих поступках, зная, что она имела виды на моего вампира... Проклятие!
До сих пор именую его своим, хотя не знаю, был ли он им когда-то?
В общем, я сомневаюсь в её намерениях.

— Мы идём к этой развалюхе? — спросила, не испытывая желания садиться в этот непонятный транспорт. Окинув, соответствующим, скептическим взглядом.
В мыслях был хаос, неопределённость, не знала как быть дальше. Довериться этой особе, или остаться одной, в городе, где кишат только вампиры? Но легкий ветерок, немного очистил разум.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя