Анабель
Ходя кругами и нарезая расстояния, на своих высоченных каблуках, не имея возможности не отвлечь своего внимания, надеясь найти Его, Анабель пришлось прошерстить немалый путь.
Ей хотелось верить в свою идею о том, что не все ещё кончено. И даже спустя столько лет, Стивен не забыл её.Столько веков прошло, с тех самых пор, как они встретились впервые. Дамочки в пышных юбках и с глубоким декольте, мелькали перед его взором, а ему, хоть бы что.
Он оставался равнодушен к женским прелестям, к уму и положению. Характер тоже не имел значения. Главным было желание тела, стук многовекового сердца, мысли разума и страсть. А такового в его жизни не было. До неё...Стивен...
Где он мог находиться в данный отрезок времени? — думала Анабель, проходя очередную улицу.
Один ли, или его снова окружают хищницы с размалеванными лицами и пигалицы в дизайнерских одежонках?Её ноги стерлись от долгого хождения, а туфли износились от быстрого бега.
Улицы слились перед глазами в одну точку, красное, теперь казалось серым, а белое чёрным, не имея различий, которых, Анабель могла бы запомнить.
Да и хотелось ли ей помнить.
Наверно, нет.Ничто не имело ценности, ни место, ни вещи окружающие её, только близкие. Любимые, способные затронуть внутренний мир. Им не приходится особо стараться, чтоб стать важными, только прийти, остаться рядом, а сердце само открывается, и так невероятно, что один вампир не способен заменить другого, в то время как тот, сможет заменить целый мир.
Её миром был Стивен.
Город был облазан почти за день, никаких следов пребывания любимого, не было найдено. А её огорчение доходило до предела. Анабель уже хотелось завыть.
Все улицы, дома, она искала по запаху, хотя Стивен, просто мог замаскировать себя.В конце дня, когда сумерки стали сгущаться над городом, в черте разлома появился Кристофер. Он не скрывал своего присутствия, а даже наоборот, казалось, ищет встречи с ней.
— Идиот, я же сказала присмотреть за Кэтрин. — Возмущаясь, Анабель направилась к тому месту, откуда исходили волны её друга. Он не пытался прятаться от неё, или от кого-то ещё, что могло повлечь за собой последствия. Например, Деймон мог выследить его, а уже через Кристофера выйти и на неё саму.
Другие вампиры тоже могли учуять его присутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...