То, что медленно убивает... #80

41.8K 1K 80
                                    

      Деймон и Зак искали парочку, но нигде не могли обнаружить их след. Прошло слишком много времени. Знай они раньше, наверняка попытались бы выследить их.

Два вампира стояли на высокой горе, пытаясь увидеть искомых за горизонтом. Это была последняя надежда, иначе, на их поиски может уйти вечность, которой нет у Кэтрин.
Она все ещё остаётся в теле человека. Время убивает её, клетки человеческого тела изнашиваются, со временем они начнут отмирать безвозвратно, некогда молодая особа превратится в старуху, которая может застрять в том возрасте, в котором решит перейти в новую фазу жизни. Если вообще решит.

    — Кстати, — Деймон задумался. — Кэт потомок Ментал, она вампир, и её отделяет от прежних сил один шаг. Мне вот, стало интересно. Думала ли она вернуться к тому, чем обладали её предки?
Стать вампиром, получить наши способности, которые неподвластны человеческому телу. Это же здорово, быть вездесущим, бегать быстрее ветра.

Зак, который слушал Деймона и одновременно высматривал парочку, усмехнулся.
    — Не знаю. Да и важно ли, что она решит? Росс неравнодушен к ней, ему неважно, человек она или вампир.

Признание общепризнанного факта, повесило Деймона.
    — Был бы он сейчас здесь, непременно поспорил бы с тобой о своих чувствах. Но, все же странно, что они никогда не обсуждали эту тему.

Зак понимающе улыбнулся.
    — Да, он упрям и не желает признавать очевидного, — прокомментировал на счёт первого замечания. А обсуждение темы вампиризма, его не касается. Росс и Кэтрин сами должны решить этот вопрос между собой.

    — А я бы признал, — Деймон вдруг выдал часть правды.

    — Ты же не влюблён в неё, иначе?..

    — Нет. Конечно нет. — Стал отрицать то, что сам не понимал.
Эта девчонка затронула в нем, что-то старое и оставленное в прошлом, Деймон забыл об этом, и не мог вспомнить, как не пытался.

    — Знаешь, а я не ожидал, — Зак вдруг признался.
— Думал твоё возвращение принесёт за собой новые проблемы для Росса. Но ты молодец, не втягиваешь своего брата в свои неудачи.

Деймон снова вспомнил, почему они с Закари не ладили никогда. Тот всегда был покорен только Стивену. А Деймон не понимал этого и злился.
Зак слепо доверял Стивену во всем, и следовал за ним, даже на верную смерть. Мало, кто может похвастаться таким близким другом.
    — Я впервые признаю, что рад тому, что ты у него есть.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя