Поняв, что на закрытую территорию ей никак не попасть, если не открыть ворота, Ламия разочарованно выдохнула, все ещё лёжа на земле, на прохладной траве.
Ей бы вернуться домой, возможно позвать на помощь Райана с Заком, но кости до сих пор не зажили. Боль все ещё проходит по телу, напоминая о неудачной попытке попасть на чужую территорию.
Мысленно старается ускорить процесс, а это причиняет еще большее мучение.
Но ради скорейшего выздоровления ей нужно все вытерпеть. Кэтрин в опасности, потому что сама Ламия сглупила. Усомнилась в ней, хотя та никогда не лгала ей.Стон срывается с её губ, когда пытается срастить кости.
Что это за электричество, что выбило её из колеи? — задается вопросом.
Ей хочется поделиться новым открытием с братьями, возможно, что-нибудь придумают.Пока лежит и ждёт, двери неожиданно открываются, снаружи появляется вампир.
Ламия видит по его глазам, они мутные, бесцветные, словно он вовсе и не живой.
Он направляется в её сторону, значит, она выдала себя своими стонами.Ей хочется вскочить и убежать, не хватало ещё самой попасть в плен, но кости до сих пор зарастают. Не имея возможности двинуться, Ламия ждёт своей участи.
— О! Как это мне повезло, — злорадно смеётся, встав над ней, нагибается, уперев руки в свои колени. — Один раз упустил, а ты сама вновь пришла ко мне.
Смотрит в его глаза и хочется пнуть это рожу, да так, чтоб он отлетел.
— Если мой брат найдет тебя... а поверь, так и будет, тебе не жить! — предупреждает его.Вдруг, какой-то сигнал отвлекает парня. Он выпрямляется и смотрит в сторону закрытой территории. Наверно сигнал тревоги, потому что на его лице появляется замешательство.
Пользуясь случаем, Ламия вскакивает, несмотря на то, что ничего ещё не зажило и начинает убегать.
Парень приходит в себя и пытается нагнать её, но скорость намного ниже, чем у вампира.
Ламия заметив разницу, ещё больше старается уйти, кости снова трещат, но она залечит их позже. Намного позже, когда уйдёт от преследователя.
Она побежала домой, в дом родителей Кэтрин. А бежать ей очень долго.###
Кэтрин Трэвис
В руках удерживает нечто, его клыки, такие мерзкие и пугающие касаются голой кожи. Проходят по щеке, дыхание обжигающее, если бы был противный запах, сказала бы – зверь. Но непонятно что это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Про вампировПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...