Забвение? Или правду? #99

33.1K 844 134
                                    

Райан Трэвис

Снова и снова... Мы скачем из одного измерения в другое. Ищем мою сестру.
На её поиски ушли... недели?
Мне кажется так.
Несколько чертовых недель!

Шок, растерянность, тревога, злость — это мои спутники в эти дни.
С тех пор, как Рассел старший намекнул нам на некую возможность, будто мы с Кэт можем быть потомками некой расы, у которых кровь сладка как нектар, я стал тревожиться ещё больше.
Больше нервного стресса, больше истощения для организма.
Я перестал нормально есть, спал всего по двадцать минут, а то и меньше. Только, чтоб не валиться с ног.
Другим говорил, что со мной всё нормально, будто мне хватило того коротенького сна, а внутри ощущал, как стремительно и быстро я сгораю. Моё тело поддерживала кровь вампира, которую стал употреблять чаще. Сказать честно, иногда я переставал различать, где заканчивалась грань реальности и начиналась фантазия моего уставшего мозга.
Ни дня отдыха.
Это могло меня погубить, как однажды заметил Деймон. И все же, продолжал давать мне по несколько капель своей жизненной силы, чтоб я не свалился с ног окончательно.
На время я снова становился сильным, даже больше, казалось я бодр...
Но ощущения давали мне понять, что я работаю на износ.

В тот день, когда я встретился с Россом, я рассказал ему о якобы тайне, которую открыл нам его отец.
И знаете, что я услышал от него?
Он уже знал, при чем очень давно.

Деймон был и удивлен, и возмущен, что младший брат давно в курсе этого, а их отец узнал, относительно недавно, и поспешил поделиться этой информацией с нами.

На наш вопрос, почему он молчал, Росс ответил так: «Вам было ни к чему знать ещё о гене этого странного народа, что вызовет интерес у вампиров.»

Судя из его слов, он не только знал, но и верил, что эта раса фей существует. Они были наполовину феями, наполовину ангельскими сущностями. И жили вечность. Имея собственный мир, который они могли скрывать.

    — Так ты, не только знал об этом, но также знал, что эта раса реальна, а не миф? — переспросил Деймон, услышав часть разговора.

Росс кивнул.
    — Я вспомнил, как только вкусил её кровь.
Мы поняли, что речь шла о Кэтрин.

    — Это случилось?..

    — В тот вечер, когда вы убили отреченнного низшего демона, я подтвердил свои догадки. Я пытался  узнать правду из первоисточника, а получилось, что узнал ещё и это.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя