Немного откровения #71

38.9K 1.1K 193
                                    

Кэтрин Трэвис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кэтрин Трэвис

        Не знаю, что и зачем.
Как эти ужасные существа, которых я считала мифическими, ожили?
Хотя, о чем это я?
Ведь я, даже мысли не допускала о существовании настоящих вампиров, до встречи с ними. Думала, как и все, что это чья-то бурная фантазия. Просто не хотела понимать ничего.
А теперь?
Что ещё в этом мире оживёт? Может Санта-Клаус и говорящие серверные олени?!

    — Как ты себя чувствуешь?
Росс задал вопрос, опустив нас на балкон.

Как ни странно, но он долетел до замка и снова вернул нас на то место, откуда все началось, и вдруг замечаю, что те каменные гаргульи из моего сна на месте.

    — Что за?..
Не договариваю от шока.
Точнее приглядываюсь и понимаю, я сама выбрала неправильное направление.
Но на всякий случай, уже опасаясь, смотрю на каменные скульптуры.

   — Кэт, они не живые, не настоящие, — говорит Росс, заметив мое настороженное поглядывание в сторону каменных монстров.
— Те были другими.

Я перевожу нахмуренный взгляд на вампира.
    — Откуда ты знаешь? И почему, никогда не упоминал о них?

Росс выдыхает, а его крылья исчезают, словно не было их.
     — Это дети Гадеса, их осталось совсем немного. — Он отходит отступив полностью, а я ощущаю одиночество и холод.
Почувствовав озноб, направляюсь к открытым дверям и вхожу в более теплое помещение.
Росс следует за мной.

    — Гадес! Это ещё кто?

Подхожу к дивану и сажусь, ища глазами что-нибудь теплое, чтоб согреться.

    — Бог гаргулий. Это долгая история, Кэт, и не хочется мне, рассказывать это именно сейчас.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя