Следующий день
Объясняя родителям, как живут семьи вампиров, сама стала понимать больше.
Первое, – они не должны пить человеческую кровь. Ни в коем случае, если не умеют контролировать свою жажду. То есть, сорвавшись, не привыкший к живой м тёплой человеческой крови вампир, с легкостью может убить, поддавшись хищническим инстинктам.
Росс пил людские души, не убивая их. Я видела это собранными глазами, и верю, что он намного сильней, чем думают остальные. Правда в том, что в ту ночь я усомнилась в собственном разуме и решила, что мне привиделось то, чего нет.
Парень, в ту ночь загипнотизировал Мэл, и пил её кровь.
Вспомнив случай, и прогнав картинки перед глазами в мельчайших подробностях, пришла к выводу. Может, Ламии тоже стоит попробовать внушить человеку, и выпить немного его крови.И вообще, знает ли семья правду о Россе?
Второе, – действия и слова вампиров, обычно обдуманны, от них зависит тайна их существования, никто не имеет право рисковать жизнями тех кто слабей. Они не должны раскрывать своё лицо, и это нужно не для безопасности самих вампиров, ведь их сила сможет с легкостью уничтожить людской род. Своим молчанием, раса защищает нас.
Не придя к единому решению, подумала, что лучше пока молчать, и не говорить матери и сестре о Россе, и его особом питании.
Но кровь для наших гостей, нам все-таки понадобится. И желательно побыстрей.
— Ламия? — позвала подругу через дверь в ванной, пока та принимала душ. Девушка находилась в душе около двух часов. Я ждала её для того, чтобы отвезти её в людное место, где она попрактиковалась бы контролировать жажду.
Возможно я рисковала не только ею и собой, но другой альтернативы я не видела.
— Да. Я скоро выхожу, — крикнули в ответ.
— Боже! И зачем ей душ, когда она и так, хорошо пахнет? — возмущаясь и качая головой, отходила от двери.
Что касается запахов. Вампиры не пахнут плохо. Никогда. Если вы слышали иное, или читали, что от них веет "запахом смерти", не верьте этим сказкам. Такое мог написать только тот, кто никогда не встречался с ними лично.
Им не обязательно принимать душ, но они делают это с особой любовью. Не обязательно менять одежду. Но вампиры щепетильны к чистоте. Даже слишком. Если учесть Ламию и её возню в ванной комнате, можно догадаться, что у них бзик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...