Проснулась как обычно, только с хорошим настроением, казалось это утро несёт в себе новое начало, я меняюсь и вместе со мной, моё восприятие происходящего.
Нужно было позвонить Крису и договориться о встрече, я обещала ему одно свидание, но меня больше волновало то, как мы будем лечить Ламию, без риска для неё самой и окружающих её людей.
Она выглядела теперь слишком довольной, сменив своё подавленное состояние, быстро двигалась, чего категорически нельзя было допускать, стала подвижной, не могла усидеть на одном месте хоть минуту.
Хотела отправить её в душ, но поразмыслив немного, передумала. Ей ведь не обязательно мыться, да и кто знает, что взбредёт древнему вампиру во время расслабляющего душа?
Натянув на себя, свои домашние спортивные штаны серого цвета и белую, широкую майку, я отправилась вниз. Ламия спустилась за мной.
В столовой оказались только мама и Аливия.— Доброе утро! — поздоровались они с нами.
Ламия подбежала к ним и расцеловала обеих в щеку.
Этот порыв меня поразил, и заставил замереть на пороге кухни.
Моя мама тоже была удивлена, столь сильным проявлением эмоций от вампира, который до сих пор общался с ней сдержано, дабы не напугать. А тут, такое выкинула!Мама и папа смирились с нашим признанием, возможно до сих пор сомневались, или не могли осознать реальность, но не было вопросов о вампирах и других мирах, не говорили со мной об отце моего ребёнка. Я тоже молчала, дабы не нагнетать обстановку.
— Доброе утро, девочки. Как вам спалось? — довольным голоском, Ламия спросила у наших родителей.
Она назвала наших мам, девочками, а мои брови поползли вверх, когда проходила мимо неё, подходя к кофейнику, чтоб налить себе кофе.
— Доброе утро, — пробубнила, не прислушиваясь к ответам и взяла большую кружку. А после и кофейник, но тут чьи-то руки выхватили кофе их моих рук.
Я обернулась. Передо мной стояла негодующая Грейс Трэвис.— Детка, — услышала заботливый мамин голос. — Ты же беременна, кофе тебе противопоказан.
Несмотря на недовольство, она не говорила грубо.Недовольно нахмурившись, я подошла к столу и плюхнулась на свое обычное место, поближе к окну.
Отсюда, хорошо виден двор и соседние дома на другой стороне улицы. А я любила наблюдать за соседями, которые что-то делают по утрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...