Ход, в опасное место. #70

28.5K 980 79
                                    

Райан Трэвис

Шагаем в неизвестность. Галстук давит в горло, рубашка тоже душит, ладони взмокли, хотя со мной такое впервые.
Потянувшись, немного расслабляю удавку.
Думаю, опасная ситуация сделала своё дело.
Зак шагает за мной в темноте, тихо, почти не слышно, даже если б не знал кто он, заподозрил бы неладное, потому что наши шаги с брюнеткой слышны, а его – нет.
Он ходит слишком бесшумно.

— Нам ещё долго? — стараясь говорить не сильно громко, задаю вопрос девушке.
Она оглядывается, но я вижу, что идёт она лишь по ориентиру, а не потому что видит в темноте.
Видимо, вампиры пожалели для неё своей крови. А вот я – вижу очень хорошо. Даже слишком.
Увидь я неладное, могу выдать нас каким-нибудь звуком или реакцией, не привык к сокрытию эмоций.

     — Нет, — коротко отзывается, и когда я решаю, что это и есть весь её ответ, слышу отдалено голос. — Вам ещё пройти длинный переход и все.

Да, я увидел.
Зак кладёт свою руку мне на плечо, сдерживая меня.
    — Не так быстро, иначе, они заподозрят сговор.
Шепот зловеще разносится по пустым подвальным помещениям, пока не доходим до узкого, длинного прохода.
— Скрывай, что видишь в темноте, здешние вампиры, видать не имеют такой силы. Значит, они обращенные. Им не стоит знать, что я древний.

Выслушав его наставления, я согласно киваю и мы идём дальше.
Брюнетка открывает толстую, стальную дверь и музыка тут же оглушает нас.
Внутри столько танцующих тел, что яблоку негде упасть.
Разношёрстные, разные виды, я вижу вампиров, они отличаются бледной кожей, и это обращенные, наверняка конечная цепочка, которая получает все недостатки от вампиризма.
Скольжу взглядом дальше и понимаю, вот – оборотни, и это не ликаны мира Хейвен, эти намного слабей, ликантропия, они заражены лишь от укуса.

Здесь стоит аромат крови, шоколада, разных видов алкоголя и чего-то ещё. Не понял чего именно.
Ко всему букету, ещё примешивается запах дорогих сигар.

— Видишь их сущность?
Зак снова кладёт свою ладонь на моё плечо, встав позади и тихо шепчет.
Здесь такая оглушительная музыка, что его услышу лишь я, или древний вампир, или тот, кто вкусил кровь древнего, но очень сомневаюсь, что помимо меня тут ещё есть такие.

— Да, вижу, — отвечаю на вопрос.
— Но кто остальные, мне непонятно.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя