Райан Трэвис
Листья давно пожелтели, превращая деревья в золото. А воздух стал на несколько градусов прохладней.
Сегодня первый день осени. А в Чандлер наступил первый день сентября. Новый учебный день для студентов и тинейджеров.
Новый учебный год, все разъехались по разным городам и штатам, где находятся их колледжи.
Тинейджеры, вновь отправились в школу, в новый класс, продолжать взрослеть и набираться опыта.
Продолжать бороться за своё место под солнцем. Стараться быть независимыми, или, чтоб чего-то добиться. А моя сестра, которая тоже должна бы вернуться к учебе, пропала.
Никто не ведал, куда она могла деться.У вампиров имелись свои мысли на этот счёт, у Деймона и Зака появились подозрения, что Кэтрин могла похитить Анабель, бывшая возлюбленная Росса.
Та, наверняка не обрадовалась тому, что её место занял кто-то другой.Теперь, зная, что в похищении возможна причастна эта девушка, Росс созвал нас для разговора.
Перед этим, по его просьбе я съездил в одно место, на поиски ведьм, но ничего не обнаружив, вернулся в Хейвен. А после разговора (говорил сам Росс), каждый из нас, выбрав свою отправную точку, перешел в мир землян. В мой мир, где у меня, все ещё оставалось моё прошлое: работа, которая не пропадёт, так как моим деловым партнёром был мой лучший друг, с которым я дружил со школы. С ним, мы вместе открыли своё дело. Родители, они находились в чужом доме, но благодаря семье Мэл, я мог не беспокоиться за них.
И друзья.— Мы обыщем каждый закоулок земли, каждую впадину, пещеру. Все места, где только может прятаться Анабель. — Росс говорил, отдавая нам приказы, выхаживая по залу. Он выглядел серьезным и сосредоточенным. А хмурые брови, лишь подтверждали всю трагичность ситуации.
И я его понимал. Понимал его состояние, как никто другой.Несмотря ни на какие слова отрицания, я уже знал, Росс любил мою сестру. Возможно по-своему, в манере древнего вампира. И не потому, что она носила под сердцем его ребёнка. Росс действительно влюбился, как не любил ранее.
Со мной были согласны его братья, Деймон с Заком. А уж они-то, знали его лучше чем я.— Стоп! — вызывая недовольство Росса, Мэл подняла руку, чтоб заговорить, перебив его.
— А как мы, те кто не умеет переноситься сквозь грань материи, объедем весь мир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
Про вампировПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...