Кэтрин Трэвис
Я знаю, мы рискнули, когда оставили двоих вампиров в доме одних, но кто же знал, что Ламия уйдёт на прогулку самовольно, бродить по улицам Чандлер?
Она так импульсивна, слишком энергична и даже чересчур весела, что иногда, вампиршу можно принять за сумасшедшую.
Она рискованна, не то, что я, мне нужно прежде все обдумать, а уж потом делать шаг.— Кэт, — мама смотрит с беспокойством. — Она же... — не договорив, глаза стали бегать, не фокусируясь ни на чем. — Может стать опасной?
Ну, наконец-то, хоть кто-то поверил моим словам!
Хотя, подождите-ка, — я смотрю на неё подозрительно, — она же только недавно говорила, что я схожу с ума, что никакой опасности нет!Я смотрю на мать, пытаясь понять её действия, почему она пыталась убедить меня в том, что все было моим воображением или расстройством?
Хочется упрекнуть её, но стоит ли?
— Хочу найти её, пока не стало слишком поздно. — Говорю немного недовольно и прохожу мимо них.Уже в гостиной, хватаю длинный кардиган, что лежал на спинке дивана и накинув на себя, подхожу к входной двери.
Берусь за ручку.— Кэти, — обращается ко мне отец. — Если Ламия вампир, то получается и брат её тоже?
Неужели мне поверили? — оборачиваюсь вновь и возвращаюсь в кухню.
— Тогда, как можешь быть, беременна ты от него? Вампиры не способны родить или зачать.
Они мертвы!Меня удивляет, что папа все же знаком, с кое-какой информацией об этих существах, пускай не верной, ведь я сама когда-то заблуждалась.
— Мы должны найти её, — упрямо повторяю я, игнорируя замечание отца и снова иду к двери, направляясь на улицу.
Она возможно недалеко, очень надеюсь на это.Я шагаю по тротуарной дорожке, иду на юг, не знаю, почему иду именно туда, но меня тянет в ту сторону.
Соседей нигде не видно, наверно сидят у себя дома, листья на деревьях шелестят от легкого ветра, словно шепча мне направление. В груди колышет сердце, ведь знаю, Росс мне этого не простит. Нужно найти его сестру, пока она не совершила непоправимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...